Уважаемые участники Программы "Доступное жилье - 2020"!
Филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана» г.Костанай уведомляет о завершении строительства объекта, расположенного по адресу:
- Многоэтажный жилой дом по ул. Маяковского в районе жилого дома № 117, г. Костанай.
Нижеуказанному заявителю пула №1, необходимо обратиться в Банк с предоставлением полного пакета документов в соответствии с требованиями Банка для повторной оценки платежеспособности с 03 апреля 2014 года в срок до 22 апреля 2014 года (включительно).
Порядковый номер
Индивидуальный номер претендента
Дата и время приема заявления
Общее количество набранных баллов (СГДxВДС)
1
281306301113
17.01.2013 14:46
0
Заявителю, прошедшему распределение жилья по данному адресу, необходимо обратиться в Банк для предоставления полного пакета документов, для повторной оценки платежеспособности с 20 февраля до 11 марта 2014 года (включительно).
281206300222
23.11.2012 16:38
63,94
При наличии обязательств у участника пула покупателей жилья об оплате части стоимости жилья собственными средствами, заявление с пакетом документов на повторную оценку платежеспособности принимается после внесения денег на текущий счет клиента.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТАМИ – УЧАСТНИКАМИ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ - 2020» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЖИЛЬЕ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ» № Для рассмотрения вопроса о подтверждении платежеспособности клиентом предоставляются 1 оригинал и копия удостоверения личности заемщика (созаемщика), паспорт (в случае отсутствия удостоверения личности), содержащий ИИН; 2 оригинал и копия книги регистрации граждан по заемщику (созаемщику) либо справка о регистрации граждан из уполномоченного органа, сроком давности, не превышающим 3 месяца на момент подачи заемщиком заявления на предоставление займа; 3 оригинал и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака; 4 справка о заработной плате с места работы, подтвержденная выпиской с индивидуального пенсионного счета из накопительного пенсионного фонда, за период не менее 3 месяцев с действующего места работы с указанием всех удержаний, (при повторном подтверждении платежеспособности не менее 6 месяцев, справка с действующего места работы за период не менее 3 месяцев) предусмотренных законодательством Республики Казахстан, за подписью главного бухгалтера организации или лица, его замещающего, заверенная печатью; *-в случае наличия у клиента имеющихся обязательств по займам других банков и финансовых организаций дополнительно требуется оригинал и копия договора банковского займа с графиком погашения; **-при необходимости развернутая выписка с индивидуального пенсионного счета с ГЦВП, за подписью уполномоченного лица, заверенная печатью ГЦВП по заемщику (созаемщику) и членам его семьи (при наличии); № Для получения займа за счет бюджетных кредитов дополнительно требуются: 1 справка об отсутствии у Заявителя и членов его семьи (супруги, несовершеннолетние дети, а также нетрудоспособные дети, нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов) жилья на праве собственности в населенном пункте, в котором подается заявление на участие в Программе*; 2 документ, свидетельствующий об отсутствии фактов преднамеренного ухудшения жилищных условий Заявителем и членами его семьи (супруги, несовершеннолетние дети) в течение последних 5-ти лет. 3 справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках Заявителя и членов его семьи (супруги, несовершеннолетние дети, а также нетрудоспособные дети, нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов) - при наличии недвижимости. 4 Правоустанавливающие и идентификационные документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности Заявителю и членам его семьи (в случае подтверждения необходимости улучшения жилищных условий) *-нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов предоставляют справку об отсутствии жилья на праве собственности только в случае подтверждения факта необходимости улучшения жилищных условий (когда размер полезной занимаемой площади, находящейся в собственности Заявителя, членов его семьи составляет менее 15 кв.м. на одного члена семьи).
№ При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, работающими по патенту, дополнительно требуются: 1 свидетельство о государственной регистрации частного предпринимателя; 2 патент на предпринимательскую деятельность с указанием декларированного дохода за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев); 3 заявление на получение патента (форма 911.00) с отметкой налогового органа; 4 уведомление (подтверждение) о предоставлении налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности в электронном виде (при передаче отчетов в налоговые органы по электронной почте); № При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, работающими по упрощенной декларации, дополнительно требуются: 1 свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 2 упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910 ежеквартальная); 3 уведомление (подтверждение) о предоставлении налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности в электронном виде (при передаче отчетов в налоговые органы по электронной почте); № При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами, работающими в общеустановленном порядке, дополнительно требуются: 1 Налоговый отчет за предыдущий год (ф. 200 или ф. 240); 2 Приложение к налоговому отчету за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев), (ф. 201); 3 Квитанция об оплате подоходного налога за предыдущий год; 4 Справка с налогового комитета об отсутствии задолженности; 5 Баланс за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев) (при наличии); 6 Отчет о доходах и расходах за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев),(при наличии); 7 Выписка с банковского счета (при наличии); Наравне с оригиналами документов, допускается предоставление документов, полученных через интернет ресурс (официальный сайт Правительства www.egov.kz), которые приравниваются к оригиналам документов.
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!