Перечень необходимых документов,
предоставляемых в составе заявки на подтверждение платежеспособности
клиентами – участниками Программы «Доступное жилье - 2020» по направлению «Жилье для всех категории населения»
№
Для рассмотрения вопроса о подтверждении платежеспособностиклиентом предоставляются
1
оригинал и копия удостоверения личности заемщика (созаемщика), паспорт (в случае отсутствия удостоверения личности), содержащий ИИН;
2
оригинал и копия книги регистрации граждан по заемщику (созаемщику) либо справка о регистрации граждан из уполномоченного органа, сроком давности, не превышающим 3 месяца на момент подачи заемщиком заявления на предоставление займа;
3
оригинал и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4
справка о заработной плате с места работы, подтвержденная выпиской с индивидуального пенсионного счета из накопительного пенсионного фонда, за период не менее 3 месяцев с действующего места работы с указанием всех удержаний, (при повторном подтверждении платежеспособности не менее 6 месяцев, справка с действующего места работы за период не менее 3 месяцев) предусмотренных законодательством Республики Казахстан, за подписью главного бухгалтера организации или лица, его замещающего, заверенная печатью;
*-в случае наличия у клиента имеющихся обязательств по займам других банков и финансовых организаций дополнительно требуется оригинал и копия договора банковского займа с графиком погашения;
**-при необходимости развернутая выписка с индивидуального пенсионного счета с ГЦВП, за подписью уполномоченного лица, заверенная печатью ГЦВП по заемщику (созаемщику) и членам его семьи (при наличии);
Для получения займа за счет бюджетных кредитов дополнительно требуются:
справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у Заявителя и членов его семьи (супруги, несовершеннолетние дети, а также нетрудоспособные дети, нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов) в населенном пункте, в котором подается заявление на участие в Программе*;
справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках Заявителя и членов его семьи (супруги, несовершеннолетние дети, а также нетрудоспособные дети, нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов) - при наличии недвижимости.
Правоустанавливающие и иные документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности Заявителю и членам его семьи (в случае подтверждения необходимости улучшения жилищных условий)
*-нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов предоставляют справку об отсутствии жилья на праве собственности только в случае подтверждения факта необходимости улучшения жилищных условий (когда размер полезной занимаемой площади, находящейся в собственности Заявителя, членов его семьи составляет менее 15 кв.м. на одного члена семьи).
При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, работающими по патенту, дополнительно требуются:
свидетельство о государственной регистрации частного предпринимателя;
патент на предпринимательскую деятельность с указанием декларированного дохода за последние 6 месяцев последнего отчетного периода;
заявление на получение патента (форма 911.00) с отметкой налогового органа ;
уведомление (подтверждение) о предоставлении налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности в электронном виде (при передаче отчетов в налоговые органы по электронной почте);
5
Справка из налогового органа об отсутствии задолженности;
При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, работающими по упрощенной декларации, дополнительно требуются:
свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (ф. 910);
При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами, работающими в общеустановленном порядке, дополнительно требуются:
Налоговый отчет за предыдущий год (ф. 200, ф.220 или ф. 240);
Приложение к налоговому отчету за последние 6 месяцев (ф. 201);
Квитанция об оплате подоходного налога за предыдущий год;
Баланс за последние 6 месяцев (при наличии);
6
Отчет о доходах и расходах за последние 6 месяцев (при наличии);
7
Выписка с банковского счета (при наличии);
На равне с оригиналами документов, допускается предоставление документов, полученных через интернет ресурс (официальный сайт Правительства www.egov.kz) либо через иные официальные электронные источники информации, которые приравниваются к оригиналам документов.
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!