Структура корпоративного управления
В соответствии с законодательством Республики Казахстан организационная структура Банка состоит из следующих органов управления:
- высший орган – Единственный акционер;
- орган управления – Совет директоров;
- исполнительный орган – Правление;
- орган, осуществляющий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Банка – подразделение внутреннего аудита;
- иные постоянно действующие коллегиальные органы Банка, создаваемые в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Банка для реализации различных направлений деятельности Банка.
Прозрачность (транспарентность) Банка и эффективность процессов раскрытия информации
В своей деятельности Банк придерживается принципов надежности, доверия и высокого качества во взаимоотношениях с клиентами и партнерами, прозрачности бизнеса и корпоративного управления. Информационные ресурсы Банка удовлетворяют требованиям открытости и доступности.
На интернет-ресурсе Банка ежеквартально и по итогам года публикуется информация о балансе, отчет о доходах и расходах, размещается информация о закупках товаров, работ и услуг. Также публикуется финансовая отчетность с заключением внешних аудиторов.
Также на отдельной посадочной странице сайта публикуется информация для Единственного Акционера.
Дополнительно размещается информация об основной деятельности Банка, годовой отчет, информация о существенных событиях в жизни Банка, о структуре Совета директоров и Правления, информация о существующих вакансиях, перечень и адреса филиалов, список аффилированных лиц Банка, информация об акционерах и партнерах Банка и его стратегическом развитии.
На интернет-ресурсе Банка имеется отдельная посадочная страница с контактными данными для обращения граждан по вопросам мошенничества и коррупции (https://hcsbk.kz/ru/hotline/). Обращения принимаются на электронный адрес: [email protected], и почтовый адрес: Республика Казахстан, 050000, город Алматы, проспект Абылай хана 91, руководителю подразделения безопасности (с пометкой «лично в руки»). Телефон доверия по вопросам мошенничества и коррупции в Банке: +7 (727) 330-94-82.
Для клиентов Бнка на посадочной странице контактов https://hcsbk.kz/ru/contacts/ размещена информация об отделениях, о возможности связаться с онлайн-консультантами, можно ознакомиться с графиком приема граждан, найти телефон доверия.
Отдельный раздел на интернет-ресурсе Банка посвящен устойчивому развитию и вкладу в достижении Целей устойчивого развития ООН https://hcsbk.kz/ru/ustoychivoe-razvitie/vklad-banka-v-dostizhenie-tsur-oon/.
Для обеспечения информационной прозрачности Банка, повышения его деловой репутации в обществе и формирования позитивного общественного мнения в СМИ на постоянной основе публикуются пресс-релизы о продуктах, жилищных программах и акциях Банка.
В 2024 году был обновлен состав Общественного совета Банка, в который вошли представители общества, в том числе защищающие интересы социально-уязвимых слоев населения.
При размещении информации Банк соблюдает нормы законодательства о сохранности банковской, коммерческой и иных охраняемых законодательством тайн.