Расширение доступа к финансовым услугам
Прозрачность (транспарентность) Банка и эффективность процессов раскрытия информации
Банк имеет заинтересованность и несет социальную ответственность за предоставление доступа к финансовым услугам и повышение осведомленности о предоставляемых услугах клиентам, в том числе клиентам с низкими доходами, молодежи, женщинам, жителям сельской местности и др.
В 2024 году Отбасы банк продемонстрировал высокий уровень транспарентности и эффективности в процессах раскрытия информации. В течение года было подготовлено и опубликовано 96 пресс-релизов на государственном и русском языках. Они охватывали широкий спектр тем: от преимуществ системы жилищных строительных сбережений и начисления государственной премии до запуска новых программ «Отау», «Наурыз», «Асыл мекен» для сельчан, а также накоплений на образование через депозит «AQYL» и программы «Нацфонд – детям».
Эти материалы стали важным инструментом разъяснительной работы и повышения осведомленности о программах и услугах Банка. Они помогли гражданам понять, как правильно воспользоваться новыми возможностями, какие нужны документы для участия в программах, как можно быстро открыть счет, выбрать подходящую программу и не упустить сроки подачи заявок. Благодаря этим публикациям тысячи семей узнали, как эффективно накопить на жилье или образование, как получить средства Национального фонда и какие льготные программы доступны именно им. На основе пресс-релизов в СМИ было размещено 912 бесплатных публикаций, а общее количество упоминаний Банка в информационном поле превысило 9 549, что укрепило доверие к Банку и повысило осведомленность населения о доступных мерах поддержки.
Банк проводит политику информационной открытости, просветительской работы, таргетированной коммуникации с населением, открыт для обратной связи с клиентами.
Банк активно распространяет сведения о новых продуктах и программах через СМИ, интернет-ресурсы и социальные сети, делая информацию доступной для широких слоев населения. Инициирует публикации, интервью, экспертные статьи, объясняющие принципы работы системы жилищных строительных сбережений, ипотечного кредитования и финансового планирования. Информационный материал готовится с учетом разных аудитории – для молодежи, для семей, для социально уязвимых слоев населения, что помогает эффективно донести информацию о возможностях банка.
Для обратной связи с клиентами есть контакт-центр, на сайте Банка работает блог председателя правления, на постоянной основе ведется прием граждан.