Годовой отчет 2024 Когда дом – не мечта, а цель

Присутствие на рынках

Банк постоянно работает над обеспечением равного доступа к своим услугам для всех казахстанцев во всех регионах страны. В связи с розничной клиентоориентированностью, Банк имеет расширенную филиальную сеть и центров/ точек обслуживания клиентов. Банк присутствует во всех регионах Казахстана.

Банк стремится к тому, чтобы отделения были размещены максимально удобно для клиентов, с точки зрения их проживания, учебы, работы, с учетом транспортной и социальной инфраструктуры.

Наряду с развитием физической инфраструктуры филиалов и агентской сети, понимая, что с учетом текущих реалий развития финансовых услуг в Казахстане и в мире, Банк активно работает над развитием современных методов обслуживания клиентов, в том числе над развитием собственных каналов и инструментов продаж и обслуживания клиентов. Банк активно расширяет свое присутствие в интернет-пространстве, работает над развитием интернет- и мобильных устройств для передачи простых и повседневных операций в онлайн.

На сегодня развитая инфраструктура Банка помогает ускорять процесс обеспечения жильем граждан Казахстана.

Cогласно протоколу (б/н) совещания по некоторым вопросам жилищной и строительной отрасли от 03.06.2024 года касательно проводимой работы по перезагрузке деятельности с переориентацией фокуса на моногорода, районные центры и села открыто 77 консультационных центров в моногородах и селах. Проведена работа по усилению работы по привлечению граждан, проживающих в сельской местности, к участию в льготных программах «Отау», «Наурыз», в том числе путем широкого освещения в СМИ.

Региональная сеть

ФИЛИАЛОВ
20
ФИЛИАЛОВ
ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
17
ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО КАЗАХСТАНУ
2
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО КАЗАХСТАНУ

Агентская сеть

АГЕНТ – ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО – АО «КАЗПОЧТА»
1
АГЕНТ – ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО – АО «КАЗПОЧТА»
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
181
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
АГЕНТОВКОНСУЛЬТАНТОВ
1 150
АГЕНТОВКОНСУЛЬТАНТОВ