Роль омбудсмена заключается в консультировании обратившихся к нему работников, участников трудовых споров и конфликтов, а также в содействии выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан. При необходимости гарантируется соблюдение конфиденциальности. Омбудсмен оказывает содействие в решении проблемных социально- трудовых вопросов как со стороны работников, так и со стороны Банка.Сотрудники могут обратиться к Омбудсмену следующими способами: Лично и непосредственно: кабинет 1402, Бизнес-центр «Байтерек», г. Астана, район Есиль, пр.Мәңгілік Ел, зд. 55А, блок В, каб. 1402.В письменной форме по электронной почте: [email protected] На бумажном носителе по адресу: Z05T2H3, г. Астана, район Есиль, пр.Мәңгілік Ел, 55 А, блок B, с пометкой на конверте «Омбудсмену Отбасы банка». Такие конверты передаются структурным подразделением, ответственным за ведение делопроизводства в Банке, Омбудсмену невскрытыми.
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!