Вы можете получить заем на приобретение собственного жилья по программе «Бақытты Отбасы»
Доход на каждого члена семьи за последние шесть месяцев не должен превышать 3,1 кратной величины прожиточного минимума, утвержденного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (в 2022 году прожиточный минимум составляет 36 018 тенге, соответственно доход на каждого члена семьи не должен превышать сумму равную 111 655,80 тенге)
Вы можете получить кредит только при наличии основного дохода. Основным доходом является доход от трудовой и/или предпринимательской деятельности.
Если вашего основного дохода недостаточно, вы можете включить в расчет дополнительные доходы.
Основным доходом является:
Дополнительным доходом является:
Например, если в семье шесть человек, то максимальный доход для участия в программе будет составлять:
6 человек х 111 655,80 тенге = 669 934,80 тенге
Если вы не работаете на момент подачи заявки, вы должны привлечь работающего супруга. В случае недостаточности вашего дохода можно привлечь до 2-х созаемщиков.
Внимание! Банк вправе запросить дополнительные документы при необходимости согласно законодательству РК, внутренним документам и условиям программы.
Перечень необходимых документов для прохождения квалификации по направлению "Бақытты отбасы" Государственной программы жилищно-коммунального развития "Нұрлы жер" на 2020-2025 годы
Общие документы: 1) заявление-анкета на предоставление займа (кредитная заявка); 2) копия документа, удостоверяющего личность кандидата /созаемщика, супруга (-ги) кандидата /созаемщика*; 3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака кандидата/созаемщика, либо вступившее в силу решение суда о расторжении брака*; 4) согласие субъекта кредитной истории на предоставление информации о нем в кредитные бюро и на выдачу кредитного отчета получателю кредитного отчета кандидата/созаемщика (запрашивается в Банке); 5) заявление кандидата (созаемщика) о предоставлении Банку права на получение сведений из Госкорпорации о состоянии пенсионных накоплений кандидата/созаемщика; 6) документы о доходах, в соответствии с требованиями Банка; Для прохождения Квалификации Кандидатами, являющимся индивидуальными предпринимателями, работающими по упрощенной декларации, дополнительно требуются документы, согласно требованиям Банка. *Копии документов снимаются работником фронт-офиса с представленных оригиналов. Наравне с оригиналами документов, допускается предоставление документов, полученных через интернет ресурс (официальный интернет-ресурс Правительства www.egov.kz) либо через иные официальные электронные источники информации, которые приравниваются к оригиналам документов. Дополнительные документы: 1) документ МИО (при подаче заявок с 11.08.2020 г. информация запрашиваются непосредственно в Банке): - подтверждающий статус кандидата (многодетные матери, награжденные подвесками "Алтын алқа", "Күміс алқа" или получившие ранее звание "Мать-героиня", а также награжденные орденами "Материнская слава" I и II степени, принадлежность к многодетным семьям, неполным семьям или семьям, имеющим или воспитывающим детей-инвалидов), - подтверждающий наименование объекта и номер приобретаемого жилья, если МИО самостоятельно представлены готовые объекты или единицы жилья для реализации; - содержащий срок действия документа. Если срок действия не указан, то дата документа должна быть не ранее 12 (двенадцати) месяцев до даты приема кредитной заявки. Для залога: 2) копии документов, удостоверяющих личность сособственников предоставляемого залогового обеспечения; 3) копии правоустанавливающих и идентификационных документов на имущество, предоставляемое в качестве залогового обеспечения; 4) копия акта приемки в эксплуатацию нежилого помещения (при выведении из состава жилого фонда недвижимости) либо документ, подтверждающий выведение недвижимости из состава жилого фонда. 5) нотариально-удостоверенные согласия/заявления на обеспечение. Могут предоставляться как на этапе рассмотрения залога Банком, так и после заключения договора купли-продажи. 6) справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления на получение займа не более 90 (девяносто) календарных дней; 7) отчет об оценке; 8) копия документа, подтверждающего оплату за Отчет об оценке (если Банком получен Отчет об оценке не из Кабинета оценщика).
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!