Интернет-банк

baspana.kz

Консультанты

Памятка по информационной безопасности

Памятка по информационной безопасности при работе с системой Интернет-банкинг АО "Жилстройсбербанк Казахстана"

Уважаемые клиенты АО "Жилстройсбербанк Казахстана"!

Для минимизации рисков при работе в системе Интернет-банкинг просим Вас:

  • не передавать свои пароли или другие атрибуты доступа работникам Банка и третьим лицам (логины, ключи, токены, смарт-карты и т.п.);

  • в целях недопущения несанкционированного доступа третьими лицами в систему Интернет-банкинг осуществлять смену пароля в установленные сроки или по мере необходимости;

  • обязательно сменить пароль в систему Интернет-банкинг при первом входе, или после сброса пароля администратором системы;

  • не хранить пароль на вход в систему Интернет-банкинг в открытом виде, том числе непосредственно в браузере или в системе автоматизированного входа;

  • не распространять пароли по открытым каналам (устно, письменно или по электронной связи и т.д.);

  • пользоваться одним компьютером, не допускать смены паролей и проведение платежей с малознакомых компьютеров, к которым имеет доступ множество пользователей. При работе на чужом компьютере, ни в коем случае не сохранять свои данные (ключ электронноцифровой подписи, учетные записи, пароли и др.);

  • подключить СМС-информирование о всех операциях по счетам;

  • в случае выявления (подозрения) несанкционированного доступа к системе Интернет-банкинг (личному кабинету) или несанкционированной операции, заблокировать номер телефона через оператора сотовой связи и незамедлительно любыми способами информировать Банк;

  • осуществлять информационное взаимодействие с Банком только с использованием средств связи, реквизиты которых оговорены в документах, полученных непосредственно от Банка или иных официальных информационных источниках (особенно при использовании электронной почты);

  • в случае утери, кражи и иных случаях утраты SIM-карты, а также смены SIM-карты или ее передачи третьим лицам по любым основаниям, немедленно обратиться в Банк, с заявлением на изменение данных клиента по форме установленной внутренними документами Банка в целях смены номера телефона;

  • использовать современные средства обеспечения информационной безопасности при работе в сети Интернет (антивирусное программное обеспечение, персональные межсетевые экраны и т.п.). Используйте лицензионное программное обеспечение, а также своевременно обновляйте антивирусные средства защиты на Вашем компьютере/мобильном устройстве. Регулярное обновление антивирусных баз и поддержка антивирусных средств защиты в актуальном состоянии обезопасит Ваш компьютер от вредоносного программного обеспечения;

  • не доверяйте непроверенным Wi-Fi соединениям, которые не запрашивают пароль. Не заходите в Интернет-банкинг через открытые Wi-Fi сети в кафе или на улице, воспользуйтесь мобильным интернетом. Выключайте Wi-Fi, когда им не пользуетесь.

  • для корректного закрытия сессии следует совершать выход из системы Интернет-банкинг с помощью кнопки «Выход». Настоятельно рекомендуется завершать работу с системой Интернет-банкинг с использованием данной кнопки;

  • сотрудничать с Банком в принятии последним мер, направленных на минимизацию рисков при дистанционном банковском обслуживании, в том числе выполнять рекомендации банка, касающиеся обеспечения безопасности работы в системе Интернет-банкинг.

Следует помнить и учитывать, что большинство случаев хищения логина и пароля осуществляются:

  • лицами, имевшими доступ к Вашему компьютеру, с которого осуществлялась работа в системе дистанционного банковского обслуживания;

  • злоумышленниками путем заражения через сеть Интернет компьютеров клиентов вредоносными программами с последующим хищением учетных данных и паролей клиентов – рекомендуем установить программное обеспечение, предназначенное для безопасной работы в сети Интернет, на постоянной основе осуществлять контроль функционирования, в том числе своевременное обновление операционной системы, антивирусных баз и модулей программного обеспечения, реализующего функции информационной безопасности.

Помните: Банк никогда не рассылает писем с просьбой перейти по ссылке, изменить свой пароль, ввести номер телефона и секретный код подтверждения или сообщить другие личные данные!

Со своей стороны Банк полностью осознает необходимость принятия адекватных мер по обеспечению безопасности работы клиентов с системой Интернет-банкинг и делает всё возможное для вашей безопасности, уверенности и спокойствия.

Ваш город Алматы?
Да
Нет

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок

Вам перезвонят в течение 30 минут*
*режим работы в будние дни - с 09:00 до 19:00,
cуббота: с 10:00 до 14:00,
воскресенье и праздничные дни - выходной