Мы осознаём важность защиты персональных данных клиентов и придаём большое значение вопросам безопасности. Сообщая об инцидентах, вы помогаете нам оставаться надёжным банком и повышать уровень защиты наших клиентов.
В целях предотвращения мошенничества АО «Отбасы Банк» настоятельно рекомендует соблюдать меры информационной безопасности:
В последнее время в Казахстане активизировались мошенники, совершающие звонки с подменных номеров через сотовую связь и мессенджеры. Часто на аватарке злоумышленников отображается официальный логотип банка, что вводит клиентов в заблуждение.
Одной из самых распространённых схем является запугивание клиента с целью вызвать растерянность и принуждение следовать указаниям звонящего. Мошенники убеждают жертву, что её деньги находятся под угрозой (счёт был взломан, со счета произведено несанкционированное списание, на имя клиента оформлен кредит и др.). Для усиления давления к разговору могут подключаться сообщники, представляющиеся сотрудниками банка или правоохранительных органов.
Цель подобных звонков:
На первый взгляд эти приложения кажутся безобидными, но они предоставляют полный удалённый доступ к устройству — включая конфиденциальные данные и банковские счета.
Будьте бдительны! При любых подозрениях немедленно обращайтесь в банк через официальные каналы связи.
В целях сохранения денежных средств клиента, мошенники убеждают установить специальные приложения. Обычно жертве предлагают:
Установка таких программ позволяет злоумышленникам получить доступ ко всему содержимому устройства. Наиболее часто используемые мошенниками программы — AnyDesk и RustDesk.
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!