Кибербезопасность | АО "Отбасы банк"
Версия для слабовидящих

Кибербезопасность

Банк обеспечивает неприкосновенность частной жизни клиентов и защиту персональных данных, строго соблюдая законодательство Республики Казахстан. Банк обеспечивает фактическое соответствие требованиям Законодательства Республики Казахстан, регуляторов и лучших мировых стандартов, и практик в области информационной безопасности на организационном, методологическом и инструментальном уровнях посредством действующей Системы Управления Информационной Безопасностью Банка. Нагрузочные тестирования информационных систем Банка проводятся регулярно (на постоянной основе) IT подразделениями Банка согласно внутренним документам Банка по управлению уязвимостями, угрозами и обновлениями информационных систем в Банке.

В Банке функционирует подразделение Антифрода, основной задачей которого является защита от фрод-событий Банка и его клиентов в процессе использования цифровых продуктов Банка (интернет-банкинг, дистанционное управление счетами и т.д.), предотвращение операционных рисков, связанных с мошенничеством в указанных системах.

  • Банк на постоянной основе проводит мониторинг цифровых каналов обслуживания клиентов на наличие мошеннических операций и использует горячую линию по вопросам мошенничества и коррупции; 
  • При выявлении мошеннических сайтов Банк предпринимает меры по блокировке этих сайтов;
  • В случаях выявления мошеннических операций и поступлении обращений от клиентов с подозрением на мошеннические действия, Банк незамедлительно производит блокировку счетов и аккаунтов клиентов в целях сохранения денежных средств;
  • Если у вас возникли подозрения на мошеннические действия или столкнулись с фактами коррупции, просим обращаться на горячую линию по тел: +7 (727) 330-94-82 или направить сообщение по адресу: [email protected]
Выдержки из Правил информирования о нарушениях, касающихся деятельности Банка Правила предоставления электронных банковских услуг Договор о присоединении к электронным банковским услугам

Инициативы Банка в области финансовой защиты потребителей:

  • Банк проводит обучения сотрудников по вопросам защиты потребительских финансов;
  • Банк проводит мероприятия по повышению финансовой грамотности населения;
  • Подпишитесь на официальные каналы Банка: Youtube, Facebook
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок