Омбудсмен

Омбудсмен
Роль омбудсмена заключается в консультировании обратившихся к нему работников, участников трудовых споров, конфликта и оказании им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан (в том числе, соблюдения конфиденциальности при необходимости), оказании содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов как работников, так и Банка.
Лично и непосредственно к Омбудсмену можно обратиться в кабинет 1404, Бизнес-центр «Байтерек», г. Астана, район Есиль, пр.Мәңгілік Ел, зд.55А, блок В, каб. 1404.
В письменной форме по электронной почте: d-akrachkova@baiterek.gov.kz
На бумажном носителе по адресу: Z05T2H3, г. Астана, район Есиль, пр.Мәңгілік Ел,55 А, блок B, с пометкой на конверте «Омбудсмену Отбасы банка». Такие конверты (пакеты) передаются структурным подразделением, ответственным за ведение делопроизводства в Банке, Омбудсмену невскрытыми.
Лично и непосредственно к Омбудсмену можно обратиться в кабинет 1404, Бизнес-центр «Байтерек», г. Астана, район Есиль, пр.Мәңгілік Ел, зд.55А, блок В, каб. 1404.
В письменной форме по электронной почте: d-akrachkova@baiterek.gov.kz
На бумажном носителе по адресу: Z05T2H3, г. Астана, район Есиль, пр.Мәңгілік Ел,55 А, блок B, с пометкой на конверте «Омбудсмену Отбасы банка». Такие конверты (пакеты) передаются структурным подразделением, ответственным за ведение делопроизводства в Банке, Омбудсмену невскрытыми.