Ответы на вопросы
Версия для слабовидящих
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Топ 10 вопросов

1. У меня переход на жилищный заем, в какое отделение подойти?
Для того чтобы перейти на жилищный займ, рекомендуется обратиться в отделение Банка, где функционирует управление посткредитного обслуживания в будние дни с 9:00 до 16:00.
Обновлен 14.05.2024 12:55:30
10 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Хочу сделать расторжение, мне сказали обратиться в отделение банка?
Если сумма для расторжения превышает 1 000 000 (млн) тенге, рекомендуется предварительно записаться к менеджеру в отделении банка. Также напоминаем, что сумму до 1 млн тенге можно снять онлайн через мобильное приложение банка.
Обновлен 06.11.2024 19:22:55
15 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. У меня частичное/полное досрочное погашение, в какое отделение и в какое время подойти?
Для осуществления частичного или полного погашения займа в отделении Банка вам следует посетить управление посткредитного обслуживания в будние дни с 9:00 до 16:00.
Обновлен 14.05.2024 12:56:01
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Что будет по брони если не смогу подойти во время?
При бронировании вам назначается время для обслуживания специалистами Банка, в случае опоздания время брони может быть упущена. В случае задержки, связанной с обслуживанием предыдущего клиента, время начала вашего обслуживания может быть изменено.
Обновлен 22.05.2024 23:20:07
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Могу ли я отменить забронированное время?
При неявки клиента бронь будет автоматически аннулирована. Отменить бронирование заранее можно на том же веб-сайте, где была произведена запись.
Обновлен 14.05.2024 12:56:33
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Могу ли я перебронировать запись?
Да, заходите на сайт Отбасы банка, в раздел "запишитесь онлайн", вводите свои данные и можно перебронировать запись.
Обновлен 26.09.2024 14:59:49
43 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Где смотреть отделения и терминалы в своем городе?
Все отделения и терминалы по РК можете посмотреть здесь
Обновлен 10.05.2024 11:01:39
38 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Терминалы Банка

1. Где находятся Ваши терминалы?
Адреса терминалов Банка можете получить нажав сюда
Обновлен 31.03.2022 11:42:31
37 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Есть ли комиссия при осуществлении платежа через терминалы?
Комиссия при осуществлении платежей через терминалы Банка не взимается. При этом клиент может внести через терминал за одну операцию не более 450 000 тенге.
Обновлен 06.05.2024 10:55:48
31 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Где мне взять альтернативный код счета?
Альтернативный код счета по депозиту указан в Договоре о жилстройсбережениях, а также в Сертификате.
По кредиту - в договоре банковского займа и в договоре текущего счета.
Также, вы можете получить альтернативный код счета на каналах Банка в WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot);.
Обновлен 11.10.2024 14:58:08
37 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Что надо указывать на терминале когда оплачиваешь за кредит?
При оплате на терминале указываете альтернативный код кредита. Вы можете получить альтернативный код счета на каналах Банка в WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot).
Обновлен 14.05.2024 12:57:09
11 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Контакты Банка

1. Как узнать адрес отделения/терминалов/консультационных центров Банка?
Для получения информации по адресам Банка просим пройти в раздел Меню → Контакты либо пройти сюда
Обновлен 16.08.2023 18:00:51
30 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Как можно связаться с Контакт центром Банка?
Вы можете обратиться в Контакт центр Банка следующими способами:

- написать в WhatsApp на номер +7 705 925 1301 или прейти по ссылке;

- написать в Telegram-канал Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot) или прейти по ссылке;

- Позвонить на номер 300 либо 8 800 080 1880.
Обновлен 27.08.2024 10:11:18
8 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Какие услуги я могу получить дистанционно?
Дистанционно можно получить следующие виды услуг:


Через сервис Видеобанк (только для граждан Республики Казахстан):

1) Открытие депозита (лицам с 18 лет и детям до 14 лет);

2) Открытие текущего счета;

3) Открытие и закрытие спец.счета ЕПВ;

4) Изменение параметров депозита (открытого с 01.11.2016 года): срок накопления, минимальное значение оценочного показателя, договорная сумма;

5) Изменение личных данных и реквизитов клиента, за исключением ФИО и гражданства;

6) Предквалификация (кредитная заявка).



А также самостотельно через мобильное приложение/ Интернет-банк Otbasy bank:

1) Открытие депозита лицам с 18 лет;

2) Закрытие депозита (при остатке вклада не более 1 млн тенге);

3) Возможно деление вклада, при условии закрытия одного из вкладов с остатком вклада не более 1 млн тенге;

4) Открытие текущего счета;

5) Открытие спец.счета ЕПВ;

6) Изменение параметров депозита: срок накопления, минимальное значение оценочного показателя, договорная сумма;

7) перевод денег между счетами;

8) перевод жилвыплат на депозит и оплату аренды (приложение Otbasy bank);

9) покупка и продажа депозитов (Интернет-банк);

10) создание семейного пакета;

11) объединение депозитов;

12) проставление признака премий государства на депозит;

13) получение справки и выписки по счету.



Вы можете получить информацию о продуктах и услугах Банка в разделе Отбасы инфо, и обратившись в Контакт центр Банка:

- Написав в мессенджерах WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram-канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot);

- Позвонив по номеру 300 (бесплатно с мобильных номеров).



Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. В том числе, путем выведения операций на дистанционное обслуживание!

Спасибо что помогаете нам быть лучше и ближе!
Обновлен 21.06.2024 09:31:22
30 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Адреса отделений Банка

1. Где смотреть отделения и терминалы в своем городе?
Все отделения и терминалы по РК можете посмотреть здесь
Обновлен 02.10.2024 09:10:08
41 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Можно ли обращаться по живой очереди?
Вы можете посетить отделение банка для получения консультации или проведения банковских операций как по живой очереди, так и предварительно забронировав очередь на сайте банка. Кроме того, напоминаем о доступности услуг персонального консультанта Quanysh, который готов помочь вам. Все эти возможности доступны через удобные для нас всех мессенджеры, такие как Whatsapp и Telegram, а также через мобильное приложение Otbasy bank.

Для связи с ботом вам нужно просто написать на номер +7 705 925 13 01 в Whatsapp или Telegram (Quanysh_bot).
Обновлен 30.10.2024 09:31:17
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Как записаться в отделение банка?
Запись ведется на сайте Отбасы банка здесь, а так же в мобильном приложении Отбасы банка.
Обновлен 15.10.2024 12:47:46
41 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Что будет по брони если не смогу подойти во время?
При бронировании вам назначается время для обслуживания специалистами Банка, в случае опоздания время брони может быть упущена. В случае задержки, связанной с обслуживанием предыдущего клиента, время начала вашего обслуживания может быть изменено.
Обновлен 15.10.2024 12:47:40
10 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Онлайн-бронирование

1. Могу ли я заранее записаться на прием к менеджеру?
Да, Вы можете воспользоваться услугой Онлайн-бронирование.

Бронирование очереди доступно максимум за 20 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбраннное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 20 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен.
Обновлен 21.10.2024 09:09:51
44 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Как я могу забронировать время посещения Банка?
Онлайн-бронирование доступно на сайте Банка либо через приложение Otbasy bank.

Бронирование очереди доступно максимум за 20 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбранное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 20 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

1)Для того что бы забронировать очередь в отделение Банка необходимо зайти на сайт Банка, выбрать «Записаться в отделение онлайн» и нажать на кнопку «Записаться».

2) При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен. После заполнение всех полей необходимо нажать на кнопку «Записаться».

3) При успешном бронировании появится окно с ПИН-кодом и информацией о брони. При бронировании времени посещения отделения через Вам будет отправлено СМС с кодом бронирования.
Обновлен 31.10.2024 10:26:14
34 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Я забыл код бронирования, что делать?
Если вы забыли код бронирования, вот что можно сделать:

1) Если вы бронировали время посещения отделения и получили СМС с кодом бронирования, просто найдите эту СМС.
2) Если вы бронировали время через Интернет-банк, вы можете найти информацию о вашей заявке в разделе "Заявки" на вашем аккаунте.
3) Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, вы всегда можете написать в WhatsApp по номеру +77059251301 или в Telegram канал Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot), и оператор поможет вам восстановить код бронирования.
Обновлен 16.09.2024 08:07:18
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Могу ли на сегодня оформить бронирование очереди?
Можно, однако бронирование осуществляется минимум за 30 минут до предполагаемого посещения Банка.
Обновлен 05.11.2024 15:54:51
94 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Что делать если я опоздал на забронированное время?
Обслуживание происходит в соответствии с электронной очередью в отделении. Однако, если вы опоздали на бронированное время, вы можете воспользоваться живой очередью или забронировать новое время. Бронирование доступно не позднее чем за 20 дней и не ранее чем за 30 минут до запланированной даты. Если выбранное вами время уже занято, просим вас выбрать другое. В случае, если все доступные слоты заняты на ближайшие 20 дней, мы рекомендуем попробовать забронировать очередь на следующий утренний день.
Обновлен 14.05.2024 12:59:55
10 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Могу ли я отменить забронированное время?
Да, Вы можете отменить бронирование на сайте банка. Если вы опоздали на бронированное время, вы можете воспользоваться живой очередью или забронировать новое время. Бронирование доступно не позднее чем за 20 дней и не ранее чем за 30 минут до запланированной даты. Если выбранное вами время уже занято, просим вас выбрать другое. В случае, если все доступные слоты заняты на ближайшие 20 дней, мы рекомендуем попробовать забронировать очередь на следующий утренний день.
Обновлен 16.09.2024 08:06:45
11 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Могу ли я изменить забронированное время?
Нет, необходимо будет забронировать новое время посещения Банка.

Возможность бронирования нового посещения будет доступно после истечения действующего бронирования.
Обновлен 31.10.2023 12:02:25
34 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок