Ответы на вопросы
Версия для слабовидящих
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Топ 10 вопросов

1. Где смотреть отделения и терминалы в своем городе?
Все отделения и терминалы по РК можете посмотреть здесь
Обновлен 22.11.2023 10:30:38
13 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. У меня переход на жилищный заем, в какое отделение подойти?
По поскредитным операциям надо обращаться в поскредитный отдел Вашего города, по предварительной брони до 16:00.
Обновлен 22.11.2023 10:30:33
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Хочу сделать расторжение, мне сказали обратиться в отделение банка?
Если сумма для расторжения составляет больше 1 000 000 (млн) тенге, в таком случае обращаетесь в отделение банка по предварительной записи к менеджеру.
Обновлен 22.11.2023 10:29:48
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. У меня частичное/полное досрочное погашение, в какое отделение и в какое время подойти?
По поскредитным операциям надо обращаться в поскредитный отдел Вашего города, по предварительной брони до 16:00.
Обновлен 22.11.2023 10:30:14
10 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Что будет по брони если не смогу подойти во время?
При бронировании Вам определяется время допуска в здание Банка. В случае задержки, связанной с обслуживанием предыдущего клиента, время начала вашего обслуживания может быть смещено.
Обновлен 02.08.2023 18:23:50
8 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Могу ли я отменить забронированное время?
При неявки Клиента бронирование аннулируется. Бронирование за ранее можно отменить на сайте, там же где сделали запись.
Обновлен 02.08.2023 18:24:02
10 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Могу ли я перебронировать запись?
Да, заходите на сайт Отбасы банка, в раздел "запишитесь онлайн", вводите свои данные и можно перебронировать запись.
Обновлен 26.09.2023 12:22:24
11 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Терминалы Банка

1. Где находятся Ваши терминалы?
Адреса терминалов Банка можете получить нажав сюда
Обновлен 31.03.2022 11:42:31
12 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Есть ли комиссия при осуществлении платежа через терминалы?
Комиссия при осуществлении платежей через терминалы Банка не взимается. При этом клиент может внести через терминал за одну операцию не более 450 000 тенге.
Обновлен 31.03.2022 11:43:15
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Где мне взять альтернативный код счета?
Альтернативный код счета по депозиту указан в Договоре о жилстройсбережениях, а также в Сертификате.
По кредиту - в договоре банковского займа и в договоре текущего счета.
Также, вы можете получить альтернативный код счета на каналах Банка в WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot);.
Обновлен 31.03.2022 11:43:38
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Что надо указывать на терминале когда оплачиваешь за кредит?
При оплате на терминале указываете альтернативный код кредита.
Обновлен 31.03.2022 11:43:52
14 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Контакты Банка

1. Как узнать адрес отделения/терминалов/консультационных центров Банка?
Для получения информации по адресам Банка просим пройти в раздел Меню → Контакты либо пройти сюда
Обновлен 16.08.2023 18:00:51
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Как можно связаться с Контакт центром Банка?
Вы можете обратиться в Контакт центр Банка следующими способами:

- написать в WhatsApp на номер +7 705 925 1301;

- написать в Telegram-канал Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot);

- Позвонить на номер 300 либо 8 800 080 1880.
Обновлен 09.10.2023 17:22:06
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Какие услуги я могу получить дистанционно?
Дистанционно можно получить следующие виды услуг:


Через сервис Видеобанк (только для граждан Республики Казахстан):

1) Открытие депозита (лицам с 18 лет и детям до 14 лет);

2) Открытие текущего счета;

3) Открытие и закрытие спец.счета ЕПВ;

4) Изменение параметров депозита (открытого с 01.11.2016 года): срок накопления, минимальное значение оценочного показателя, договорная сумма;

5) Изменение личных данных и реквизитов клиента, за исключением ФИО и гражданства;

6) Предквалификация (кредитная заявка).



А также самостотельно через мобильное приложение/ Интернет-банк Otbasy bank:

1) Открытие депозита лицам с 18 лет;

2) Закрытие депозита (при остатке вклада не более 1 млн тенге);

3) Возможно деление вклада, при условии закрытия одного из вкладов с остатком вклада не более 1 млн тенге;

4) Открытие текущего счета;

5) Открытие спец.счета ЕПВ;

6) Изменение параметров депозита: срок накопления, минимальное значение оценочного показателя, договорная сумма;

7) перевод денег между счетами;

8) перевод жилвыплат на депозит и оплату аренды (приложение Otbasy bank);

9) покупка и продажа депозитов (Интернет-банк);

10) создание семейного пакета;

11) объединение депозитов;

12) проставление признака премий государства на депозит;

13) получение справки и выписки по счету.



Вы можете получить информацию о продуктах и услугах Банка в разделе Отбасы инфо, и обратившись в Контакт центр Банка:

- Написав в мессенджерах WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram-канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot);

- Позвонив по номеру 300 (бесплатно с мобильных номеров).



Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. В том числе, путем выведения операций на дистанционное обслуживание!

Спасибо что помогаете нам быть лучше и ближе!
Обновлен 31.03.2022 11:33:54
10 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Адреса отделений Банка

1. Где смотреть отделения и терминалы в своем городе?
Все отделения и терминалы по РК можете посмотреть здесь
Обновлен 23.11.2023 17:01:21
15 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Можно ли обращаться по живой очереди?
Просим Вас за ранее записаться для посещения отделения банка, так же для Вашего удобства бронь можно сделать на сайте Отбасы банка здесь
Обновлен 08.11.2023 17:40:07
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Как записаться в отделение банка?
Запись ведется на сайте Отбасы банка здесь, а так же в мобильном приложении Отбасы банка.
Обновлен 02.11.2023 15:23:55
12 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Что будет по брони если не смогу подойти во время?
При бронировании Вам определяется время допуска в здание Банка. В случае задержки, связанной с обслуживанием предыдущего клиента, время начала вашего обслуживания может быть смещено.
Обновлен 02.11.2023 15:23:59
8 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!

Онлайн-бронирование

1. Могу ли на сегодня оформить бронирование очереди?
Можно, однако бронирование осуществляется минимум за 30 минут до предполагаемого посещения Банка.
Обновлен 01.11.2023 16:36:47
24 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Могу ли я заранее записаться на прием к менеджеру?
Да, Вы можете воспользоваться услугой Онлайн-бронирование.

Бронирование очереди доступно максимум за 20 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбраннное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 20 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен.
Обновлен 22.11.2023 16:26:59
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Что делать если я опоздал на забронированное время?
Обслуживание осуществляется согласно электронной очереди в отделении.
Обновлен 01.11.2023 16:36:33
10 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Могу ли я отменить забронированное время?
При неявки Клиента бронирование аннулируется.
Обновлен 16.05.2023 15:52:26
8 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Могу ли я изменить забронированное время?
Нет, необходимо будет забронировать новое время посещения Банка.

Возможность бронирования нового посещения будет доступно после истечения действующего бронирования.
Обновлен 31.10.2023 12:02:25
9 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Как я могу забронировать время посещения Банка?
Онлайн-бронирование доступно на сайте Банка либо через приложение Otbasy bank.

Бронирование очереди доступно максимум за 20 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбранное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 20 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

1)Для того что бы забронировать очередь в отделение Банка необходимо зайти на сайт Банка, выбрать «Записаться в отделение онлайн» и нажать на кнопку «Записаться».

2) При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен. После заполнение всех полей необходимо нажать на кнопку «Записаться».

3) При успешном бронировании появится окно с ПИН-кодом и информацией о брони. При бронировании времени посещения отделения через Вам будет отправлено СМС с кодом бронирования.
Обновлен 22.11.2023 16:26:47
11 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Я забыл код бронирования, что делать?
1) При бронировании времени посещения отделения через Вам будет отправлено СМС с кодом бронирования;

2) При бронировании времени посещения отделения через Интернет-банк, информация по данной заявке доступна в Интернет-банке в разделе "Заявки"

3) Вы можете написать в WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot), и оператор вам подскажет.
Обновлен 01.11.2023 16:36:27
11 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок