Ответы на вопросы
Версия для слабовидящих
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Пополнение счета

1. Как можно пополнить счет без комиссии?

Вы можете пополнить депозит, погасить кредит без комиссии через следующие способы оплаты:

1) Отбасы банк: Интернет-банк и приложение Otbasy bank, кассы и терминалы. Адреса касс и терминалов можете получить здесь.

2) Халык Банк: Интернет-банкинг, банкомат, платежный терминал;

3) Банк Центр Кредит: Интернет-банкинг, банкомат, платежный терминал;

4) Каспи банк: kaspi.kz;

5) Сайт электронного правительства: egov.kz

6) Кассы Казпочты.


Для пополнения счета необходимо указать 12-значный альтернативный код счета, за исключением способов 1. 

Банки-эмитенты могут устанавливать дополнительные комиссии, на проведение переводных операций. Дополнительную информацию о способах оплаты можете получить здесь.


Обновлен 11.11.2024 09:45:36
29 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Какие альтернативные каналы есть, для пополнения счета?
Вы можете пополнить счет через следующие альтернативные каналы:

1) Beeline: оплатить с баланса телефона, комиссия взимается в размер 1,5% от сумму перевода;

2) Банк Центр Кредит: через кассу, комиссия взимается в размере 0,3% от суммы перевода;

3) Халық банк: через кассу, комиссия взимается в размере 1% от суммы перевода.

Банки-эмитенты могут устанавливать дополнительные комиссии, на проведение переводных операций. Дополнительную информацию о способах оплаты можете получить здесь.

Обновлен 09.11.2024 13:58:38
67 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Может ли за меня пополнить счет другой человек?
Да, может. При пополнении счета через кассу Банка необходимо предъявить удостоверение личности
Обновлен 08.11.2024 16:30:25
18 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Могу ли я пополнить счет без удостоверения личности?
Можно, за исключением осуществления платежа через кассу
Обновлен 09.11.2024 12:50:44
56 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Могу ли пополнить счет по номеру ИИН?
Можно, воспользовавшись терминалом нашего Банка.

Адреса терминалов можно получить здесь либо через WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram-канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot).
Обновлен 08.11.2024 14:15:58
82 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Могу ли я пополнить счет в онлайн режиме?

Вы можете пополнить счет онлайн следующими способами:


1) Интернет-банк Otbasy bank;

2) Мобильное приложение Otbasy bank. Скачайте мобильное приложение Otbasy bank из AppStore или PlayMarket;

3) egov.kz/Мобильное приложение egov.kz;

4) kaspi.kz;

5) Народный банк homebank.kz;

6) Евразийский банк StarBanking.kz;

7) RBK банк - My RBK

8) Bereke Bank - B-Bank

Для пополнения счета необходимо указать 12-значный альтернативный код счета, за исключением способов 1), 2). 

Дополнительную информацию о способах оплаты можете получить здесь.


Обновлен 08.11.2024 16:30:39
17 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Сколько будет удержана комиссия за онлайн перевод?

Комиссия не взимается через следующие онлайн платежи:

1) Интернет-банк Otbasy bank;

2) Мобильное приложение Otbasy bank. Скачайте мобильное приложение Otbasy bank из AppStore или PlayMarket;

3) egov.kz/Мобильное приложение egov.kz;

4) kaspi.kz;

5) Народный банк homebank.kz;

6) Евразийский банк StarBanking.kz;

7) RBK банк

8) Bereke Bank

Удерживается комиссия согласно установленным тарифам партнеров:

- beeline: оплата с баланса, комиссия в размере 1,5% от суммы платежа;

Банки-эмитенты могут устанавливать дополнительные комиссии, на проведение переводных операций. Для получения подробной информации по альтернативным способам оплаты просим пройти сюда

Обновлен 08.11.2024 10:14:18
22 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
8. Какой именно номер счета нужно указывать для пополнения в режиме онлайн?
Необходимо указать альтернативный код счета, который состоит из 12 цифр.

Альтернативный код счета по депозиту указан в Сертификате/Договоре о ЖСС; по кредиту - в Договорах текущего счета и банковского займа.

Также, вы можете получить альтернативный код с помощью персонального консультанта Quanysh bot в WhatsApp (номер +77059251301) и в Telegram-канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot).
Обновлен 08.11.2024 15:55:24
18 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
9. Могу ли я пополнить счет в Вашем Банке со своего счета в другом банке?
Да, допускается пополнение счета путем безналичного перевода денег со счета Вкладчика в банках второго уровня. Банки могут устанавливать дополнительные комиссии, на проведение переводных операций.
Обновлен 09.11.2024 13:59:37
70 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
10. Какие банковские карточки используются для осуществления платежа?
К оплате принимаются банковские карты VISA, Visa Electron, Mastercard, Maestro/Cirrus всех банков, American Express (только для клиентов АО «Казкоммерцбанк») и Каспи кошелек (только для клиентов kaspi.kz).
Обновлен 09.11.2024 14:00:11
57 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
11. Пополнил сберегательный счет в субботу, но выписка показывает дату платежа задним числом
В случае пополнения депозита в нерабочие дни (суббота, воскресенье и прочие выходные дни) взнос во вклад учитывается предыдущим операционным днем.
Обновлен 09.11.2024 21:24:03
59 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
12. При пополнении счета в онлайн режиме, как я могу получить чек?
После успешного пополнения счета, электронный чек отправляется на указанную Вами электронную почту. 

Обновлен 09.11.2024 14:00:45
65 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок