Новости Банка
Версия для слабовидящих
Новости Банка

Новости Банка

  • Уважаемые клиенты!

    Прием платежей по кредитам и пополнение депозитов через приложение Jusan Bank восстановлены.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    В связи с временными техническими трудностями, прием платежей по кредитам и пополнение депозитов через приложение Jusan временно приостановлены. Для своевременного внесения платежей рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами оплаты.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Сообщаем, что частичные ошибки в мобильном приложении Otbasy Bank Lite и Баспана Маркет устранены.
    Читать далее
  • Уважаемый клиент!

    Если Вы по причине временной недоступности операции «Частичное досрочное погашение/ полное погашение» в мобильном приложении не смогли провести операцию, просьба оставить Ваше заявление, с указанием Вашего ИИН, даты, в течение которой не получилось провести операцию, а также номер договора банковского займа в разделе «Обращения» на сайте. Банк вернет сумму уплаченного Вами вознаграждения за период неработоспособности мобильного приложения на Ваш счет.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Наблюдаются перебои в работе мобильного приложения Otbasy Bank Lite. Наши специалисты уже работают над устранением возникших проблем и делают все возможное, чтобы быстрее восстановить сервисы.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Наблюдаются замедления в работе в сервисе мобильного приложение Otbasy Bank Lite и Баспана Маркет.
    О восстановлении работоспособности будет сообщено дополнительно.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Сообщаем, частичные ошибки при авторизации/регистрации в мобильном приложении Otbasy Bank Lite устранены.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Наблюдаются частичные ошибки при авторизации/регистрации, смена данных и восстановление пароля в мобильном приложении Otbasy Bank Lite.
    О восстановлении работоспособности будет сообщено дополнительно.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Сообщаем, что 17 октября 2024 года с 03:30 до 05:30 будет недоступен прием платежей по кредитам и пополнение депозитов через приложение Kaspi.kz. Ограничения связаны с техническими работами на стороне Kaspi.kz.
    Читать далее
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок