Размер шрифта:
Цвет сайта:
Голосовой помощник
Новости Банка

Новости Банка

  • Уважаемые клиенты!

    Изменены условия при расторжении вклада и делении с расторжением вклада в части максимальной суммы для снятия на Портале недвижимости otbasybank.kz и в мобильном приложении Otbasy Bank.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    В связи с предстоящими праздничными днями информируем вас о порядке зачисления денежных средств по пополнению депозитов и погашению кредитов в следующие даты:
    • При осуществлении платежа 7, 8 марта 2025 года денежные средства будут зачислены за 7 марта 2025 года.
    • При осуществлении платежа 9, 10, 11 марта 2025 года денежные средства будут зачислены за 11 марта 2025 года.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Обращаем ваше внимание, что 8 и 9 марта, в связи с праздничными днями, банковские операции в мобильном приложении «Otbasy bank» и в личном кабинете на портале недвижимости otbasybank.kz (раздел «Мой банк») будут недоступны.
    Читать далее
  • АО "Отбасы банк" пересмотрит условия по образовательным накопительным вкладам "AQYL"

    С 13 марта 2025 года в силу вступят изменения в Закон Республики Казахстан "О государственной образовательной накопительной системе", затрагивающие также и условия образовательных накопительных вкладов, открываемых банками-участниками от 14 января 2013 года №67-V.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Изменены условия при расторжении вклада и делении с расторжением вклада в части максимальной суммы для снятия на Портале недвижимости otbasybank.kz и в мобильном приложении Otbasy Bank. Теперь максимальная сумма для снятия составляет 500 000 (пятьсот тысяч) тенге.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Операторы видеобанкинга «Отбасы банка» 01.03.2025 года не работают. Напоминаем, вы можете воспользоваться сервисами персонального онлайн консультанта Quanysh 24/7, напишите нам на WhatsApp по номеру +7 705 925 13 01!
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    В связи с зачислением премии государства на счета и проведением регламентных процедур будут не доступны следующие услуги:
    - 1 марта открытие счетов и прохождение квалификации через: агентскую сеть видеобанкинг
    мобильное приложение, портал Baspana;
    - с 8.00 2 марта до 08.00 3 марта пополнение счетов через альтернативные каналы.

    Просим учитывать данную информацию при планировании операций и заранее провести необходимые платежи.
    Читать далее
  • Уважаемый клиент!

    В мобильном приложении реализована новая функция безопасности. Если при использовании приложения появилось уведомление о его блокировке, это может быть связано с включенным режимом разработчика.
    Читать далее
  • Уважаемый клиент!

    В мобильном приложении реализована новая функция безопасности. Если при использовании приложения появилось уведомление о его блокировке, это может быть связано с включенным режимом разработчика.
    Читать далее

Голосовой помощник

на сайте присутствует голосовой помощник
вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок