Размер шрифта:
Цвет сайта:
Голосовой помощник

ОБЪЯВЛЕНИЕ

13.11.2014

Акмолинский Областной филиал АО «Жилстройсбербанк Казахстана» объявляет о приеме до 11 августа 2013 года пакета документов для  повторного подтверждения платежеспособности клиентов-участников пула покупателей жилья в 30-ти квартирном жилом доме, расположенный  по адресу: г.Кокшетау, ул.Горького, д.2/4, позиция №4., строящегося в рамках Программы «Доступное жилье - 2020»

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НАПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
 КЛИЕНТАМИ – УЧАСТНИКАМИ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ - 2020» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЖИЛЬЕ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ» 

Для рассмотрения вопроса о подтверждении платежеспособностиклиентом предоставляются

1

оригинал и копия удостоверения личности заемщика (созаемщика), паспорт (в случае отсутствия удостоверения личности), содержащий ИИН;

оригинал и копия удостоверения личности супруга(и) (при наличии) содержащий ИИН

оригинал и  копия свидетельства о рождении детей либо удостоверение личности (при наличии) содержащий ИИН

2

оригинал и копия книги регистрации граждан по заемщику (созаемщику) либо справка о регистрации граждан из уполномоченного органа, сроком давности, не превышающим 3 месяца на момент подачи заемщиком заявления на предоставление займа;

3

оригинал и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

4

справка о заработной плате с места работы, подтвержденная выпиской с индивидуального пенсионного счетаиз накопительного пенсионного фонда, за период не менее 3 месяцев с действующего места работы с указанием всех удержаний, (при повторном подтверждении платежеспособности не менее 6 месяцев, справка с действующего места работы за период не менее 3 месяцев) предусмотренных законодательством Республики Казахстан, за подписью главного бухгалтера организации или лица, его замещающего, заверенная печатью;

 
*-в случае наличия  у клиента имеющихся обязательств  по займам других банков и финансовых организаций дополнительно требуется оригинал и копия договора банковского займа с графиком погашения;
**-при необходимости развернутая выписка с индивидуального пенсионного счета  с  ГЦВП, за подписью уполномоченного лица, заверенная печатью ГЦВП по заемщику (созаемщику) и членам его семьи (при наличии);

 

Для получения займа за счет бюджетных кредитов дополнительно требуются:

1

справка об отсутствии у Заявителя и членов его семьи (супруги, несовершеннолетние дети, а также нетрудоспособные дети, нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов) жилья на праве собственности в населенном пункте, в котором подается заявление на участие в Программе*;

2

документ, свидетельствующий об отсутствии фактов преднамеренного ухудшения жилищных условий Заявителем и членами его семьи (супруги, несовершеннолетние дети) в течение последних 5-ти лет.

3

справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках Заявителя и членов его семьи (супруги, несовершеннолетние дети, а также нетрудоспособные дети, нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов) - при наличии недвижимости.

 
 *-нетрудоспособные либо достигшие пенсионного возраста родители супругов предоставляют справку об отсутствии жилья на праве собственности только в случае подтверждения факта необходимости улучшения жилищных условий (когда размер полезной занимаемой площади, находящейся в собственности Заявителя, членов его семьи составляет менее 15 кв.м. на одного члена семьи). 

 

 

При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, работающими по патенту, дополнительно требуются:

1

свидетельство о государственной регистрации частного предпринимателя;

2

патент на предпринимательскую деятельность с указанием декларированного дохода за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев);

3

заявление на получение патента (форма 911.00) с отметкой налогового органа;

4

уведомление (подтверждение) о предоставлении налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности в электронном виде (при передаче отчетов в налоговые органы по электронной почте);

 


 

При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, работающими по упрощенной декларации, дополнительно требуются:

1

свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

2

упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910 ежеквартальная);

3

уведомление (подтверждение) о предоставлении налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности в электронном виде (при передаче отчетов в налоговые органы по электронной почте);

  

При подтверждении платежеспособности индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами, работающими в общеустановленном порядке, дополнительно требуются:

1

Налоговый отчет за предыдущий год (ф. 200 или ф. 240);

2

Приложение к налоговому отчету за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев), (ф. 201);

3

Квитанция об оплате подоходного налога за предыдущий год;

4

Справка с налогового комитета об отсутствии задолженности;

5

Баланс за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев) (при наличии);

6

Отчет о доходах и расходах за последние 6 месяцев(при повторном подтверждении платежеспособности за последние 12 месяцев),(при наличии);

7

Договоры, квитанции, книга регистрации  (сделок, операции) за период предоставления отчетности;

8

Выписка с банковского счета (при наличии);

 
Наравне с оригиналами документов, допускается предоставление  документов, полученных через интернет ресурс (официальный сайт Правительства www.egov.kz), которые приравниваются  к оригиналам документов.

 

Документы, заполняемые по форме Банка при подаче заявления на подтверждение платежеспособности

1

заявление на  подтверждение платежеспособности по форме в соответствии с приложением №24 к Правилам реализации  проектов по строительству и реализации жилья  через систему жилищных строительных сбережений;

2

анкета заемщика (созаемщика), в соответствии с приложением №5-1 к Правилам;

3

согласие субъекта кредитной истории на предоставление информации о нем в кредитные бюро;

4

согласие  субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчета получателю кредитного отчета;

5

заявление о предоставлении права Банку на получение сведений с ГЦВП по заемщику (созаемщику) о состоянии пенсионных накоплений;

За более подробной информацией просим обращаться по адресу: г.Кокшетау, ул. 8 Марта, 51, тел. 8 (7162) 32-35-47.

Голосовой помощник

на сайте присутствует голосовой помощник
вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок