В Отбасы Банке я работаю уже 1,5 года. Главные особенности Департаменте дистанционного обслуживания и то, что мне нравится:
Функциональные обязанности 1. Экспертиза кредитных, депозитных и посткредитных заявок в системе BPM, посткредитных заявок поступающих через электронный документооборот и выдача юридического заключения на соответствие представленных документов законодательству Республики Казахстан и внутренним документам Банка; 2. Осуществление совместно с другими подразделениями Филиала мероприятий по взысканию задолженности с клиентов, в том числе судебной или внесудебной реализации залогового имущества, принятого Банком в обеспечение исполнения обязательств клиентов Банка по договорам банковского займа; 3. Подготовка претензионных, исковых материалов, от имени Банка/Филиала, защита его интересов при рассмотрении судебных дел, подготовка ответов по претензионным и исковым требованиям; 4. Рассмотрение писем и других обращений граждан и юридических лиц и подготовка ответов, юридических заключений по ним по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
Перспективы на этой должности Достойная оплата труда Карьерный рост
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!