Список вакансий | АО "Отбасы банк"
Версия для слабовидящих
Отзывы сотрудников
Вакансии
Слайдер в футтер

Вакансии

О нас

В нашем банке Вы можете начать или продолжить вашу карьеру, а также внести весомый вклад в развитие социальной политики страны.
Стабильный доход

Стабильный доход

Повседневная практика показывает, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовки и реализации соответствующий условий активизации.
Карьерный рост

Карьерный рост

Таким образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных финансовых и административных условий.
Стабильный доход

Социальный пакет

Медицинское страхование. Обучение и повышение квалификации за счет банка. Материальная и нематериальная мотивация. Скидка на посещение фитнес-зала и возможность играть в футбол за счет банка. Выплата ежегодного лечебного пособия в целях оздоровления.

Отзывы сотрудников

НАШИ ВАКАНСИИ

Выберите Ваш город/регион для поиска подходящей доступной вакансии
Ваш город/регион
  • Карагандинская область
  • Восточно-Казахстанская область
  • Жамбылская область
  • Туркестанская область
  • Западно-Казахстанская область
  • Мангистауская область
  • Южно-Казахстанская область
  • Алматы

Специалист 1-ой категории Отдела развития бизнеса Карагандинского ОФ в точку обслуживания №1 г. Жезказган

Функциональные обязанности:

1. Выполнять утвержденные плановые показатели за период;

2. Управлять командой (распределение сегментов рынка между командами, определение методов продаж, содействие в организации и проведении презентации в организациях);

3. Предоставлять клиентам первичную консультацию по банковским продуктам и условиям кредитования Банка при увеличении потока клиентов в период приема заявления на участие в пуле покупателей жилья и реализации филиалом других государственных/отраслевых программ;

4. Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения своих должностных обязанностей;

5. Организация работы по приему Консультантов (поиск, собеседование, организация стажировки и тестирования);

6. Подготовка представлений кандидатур на Консультантов, согласование кандидатур в филиале.

Специалист 1 категории Юрист Карагандинского областного филиала АО «Отбасы банк»

Функциональные обязанности
1. Экспертиза кредитных, депозитных и посткредитных заявок в системе BPM, посткредитных заявок поступающих через электронный документооборот и выдача юридического заключения на соответствие представленных документов законодательству Республики Казахстан и внутренним документам Банка;

2. Осуществление совместно с другими подразделениями Филиала мероприятий по взысканию задолженности с клиентов, в том числе судебной или внесудебной реализации залогового имущества, принятого Банком в обеспечение исполнения обязательств клиентов Банка по договорам банковского займа;

3. Подготовка претензионных, исковых материалов, от имени Банка/Филиала, защита его интересов при рассмотрении судебных дел, подготовка ответов по претензионным и исковым требованиям;

4. Рассмотрение писем и других обращений граждан и юридических лиц и подготовка ответов, юридических заключений по ним по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 

Перспективы на этой должности
Достойная оплата труда
Карьерный рост

Консультант-администратор зала, Управление по работе с клиентами, Центр обслуживания №2.

  1. Предоставление информации по продуктам и услугам Банка;
  2. Консультирование и предоставление перечня документов;
  3. Оказание помощи клиентам при пополнении счета/погашении кредита посредством платежных терминалов Банка;
  4. Выдача клиентам рекламно-полиграфического материала, соблюдение полноты холдеров рекламным материалом;
  5. Информирование клиентов о проводимых акциях в Банке.

Строитель в ОРБ (внештатник) в Туркестанском областном филиале

  • Достойная оплата труда
  • Карьерный рост
  • Сплоченный коллектив

Юрист

Функциональные обязанности:

1. Проводить правовую экспертизу документов и составление  юридического заключения;

2. Представлять в установленном порядке интересы Банка в суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;

3. Соблюдению законности и обеспечение соответствия внутренних документов филиала Банка требованиям действующего законодательства Республики Казахстан, правильного применения законодательства подразделениями филиала Банка;

4. Работник в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», «О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан», «О платежах и переводах денег», Гражданским Кодексом, Налоговым Кодексом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Специалист 1 категории отдела развития бизнеса

  1. Выполнять утвержденные плановые показатели по доле и эффективности сети Консультантов;
  2. Осуществлять поиск и привлечение потенциальных консультантов (проведение собеседования, обучения и тестирования);
  3. Обеспечивать выполнение плановых показателей филиала по сети Консультантов;
  4. Умение проводить презентации по продуктам банка;
  5. Организацияработы Консультантов/Старших Консультантов/Консультантов-Лидеров (распределение сегментов рынка между командами, определение методов продаж, содействие в организации и проведении презентации в организациях);
  6. Создание видео роликов на различные темы;
  7. Проведение прямых эфиров;

Кассир Отдела сопровождения и посткредитного обслуживания

Функциональные обязанности:

  • соблюдение в ходе деятельности действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных документов Национального Банка Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка;
  • ежедневное проведение подготовки рабочего места до 8.45 часов;
  • своевременно получать и выдавать в подотчет сумму в национальной валюте под расписку в Книге учета принятых и выданных денег (ценностей) у заведующего кассой;
  • полученные деньги пересчитывать и записывать в своей Книге учета принятых и выданных денег (ценностей);
  • хранение денег и документов в сейфе (на столе необходимо держать только деньги, принимаемые/выдаваемые в данный момент времени);
  • обеспечение оперативного и качественного обслуживания клиентов по приему и выдаче наличных денег;
  • проведение необходимых процедур для осуществления инкассации наличных денег;
  • соблюдение порядка работы платежного терминала и осуществление инкассации платежного терминала
  • полученные наличные деньги полностью приходуются в кассу филиала в день их получения, согласно порядку, установленными правилами
  • обеспечение по осуществлению кассовых операций и своевременное их отражению на соответствующих счетах, в том числе при инкассировании наличных денег из платежного терминала;
  • составление актов о недостаче (излишке) при выявлении фактов недостач или излишков денежных банкнот, или монет;
  • прием от клиентов Банка наличных денег и внимательный их подсчет путем полистного и поштучного пересчета с проверкой на выявление платных и фальшивых банкнот и монет;

Специалист управления развития бизнеса.

Функциональные обязанности:

1. Соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;

2. Выполнять утвержденные плановые показатели за период;

3. Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;

4. Проводить периодическую техническую учебу для команды, осуществлять записи в журнале проведения технической учебы в установленном порядке;

5. Управлять командой (распределение сегментов рынка между командами, определение методов продаж, содействие в организации и проведении презентации в организациях);

6. Устанавливать и проводить мониторинг выполнения командой установленных плановых показателей;

7. Обеспечивать контроль за выполнением командой условий договора поручения и требований Банка по оказанию услуг, вносить предложения о расторжении договора поручения с консультантами при ненадлежащем выполнении требований Банка и условий договора поручения;

8. Обеспечивать своевременное предоставление командой утвержденных видов отчетностей и проводить дальнейшую их обработку в установленном порядке

Главный менеджер Управления поддержки продаж и клиентского сервиса (1 единица)

Функциональные обязанности:

1. Консолидация отчетности по результатам деятельности консультантов/-лидеров/-партнеров/-экспертов/-администраторов и работников фронт офиса за отчетный период и обеспечение своевременного предоставления сводных актов вознаграждения/бонуса на оплату;

2. Разработка, согласование и утверждение ежемесячных методик для расчета бонусов работников филиалов;

3. Ответственность за администрирование сайта онлайн бронирования и координация работы системы электронной очереди;

4. Разработка и совершенствование системы мотивации работников филиалов, агентов и сети консультантов Банка с целью достижения установленных показателей по объемам продаж и улучшению качества обслуживания;

5. Своевременное, полное и качественное предоставление управленческой и другой отчетности (информации) руководству и структурным подразделениям Банка;

6. Сверка актов выполненных работ (оказанных услуг) и счетов-фактур, в рамках деятельности подразделения, поступающих от агентов, консультантов и партнеров Банка (юридических и физических лиц), выполняющих работы для Банка (оказывающих услуги Банку);

7. Участие в процессах внедрения и совершенствования программных продуктов (ВРМ, ORACLE BI и др.) с целью оптимизации процессов и совершенствования сервисной модели;

8. Участие в рабочих группах (комиссиях) по проектам, входящим в компетенцию Департамента;

9. Написание технических заданий и бизнес-требований для:
– оптимизации/автоматизации процессов в сопровождаемой информационной системе или программном обеспечении,
– разработки отчетов в ИС Oracle BI.

10. Исполнение иных поручений руководства по вопросам входящим в зону ответственности.

Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок