Вы можете получить кредит только при наличии основного дохода. Основным доходом является доход от трудовой и/или предпринимательской деятельности.
Если вашего основного дохода недостаточно, вы можете включить в расчет дополнительные доходы.
Основным доходом является:
Дополнительным доходом является (при наличии основного дохода):
В случае недостаточности вашего дохода можно привлечь до 2-х созаемщиков.
Внимание! Банк вправе запросить дополнительные документы при необходимости согласно законодательству РК, внутренним документам и условиям программы.
Перечень необходимых документов для прохождения квалификации по направлению "Бақытты отбасы" Государственной программы жилищно-коммунального развития "Нұрлы жер" на 2020-2025 годы
Общие документы: 1) заявление-анкета на предоставление займа (кредитная заявка); 2) копия документа, удостоверяющего личность кандидата /созаемщика, супруга (-ги) кандидата /созаемщика*; 3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака кандидата/созаемщика, либо вступившее в силу решение суда о расторжении брака*; 4) согласие субъекта кредитной истории на предоставление информации о нем в кредитные бюро и на выдачу кредитного отчета получателю кредитного отчета кандидата/созаемщика (запрашивается в Банке); 5) заявление кандидата (созаемщика) о предоставлении Банку права на получение сведений из Госкорпорации о состоянии пенсионных накоплений кандидата/созаемщика; 6) документы о доходах, в соответствии с требованиями Банка; Для прохождения Квалификации Кандидатами, являющимся индивидуальными предпринимателями, работающими по упрощенной декларации, дополнительно требуются документы, согласно требованиям Банка. *Копии документов снимаются работником фронт-офиса с представленных оригиналов. Наравне с оригиналами документов, допускается предоставление документов, полученных через интернет ресурс (официальный интернет-ресурс Правительства www.egov.kz) либо через иные официальные электронные источники информации, которые приравниваются к оригиналам документов. Дополнительные документы: 1) документ МИО (при подаче заявок с 11.08.2020 г. информация запрашиваются непосредственно в Банке): - подтверждающий статус кандидата (многодетные матери, награжденные подвесками "Алтын алқа", "Күміс алқа" или получившие ранее звание "Мать-героиня", а также награжденные орденами "Материнская слава" I и II степени, принадлежность к многодетным семьям, неполным семьям или семьям, имеющим или воспитывающим детей-инвалидов), - подтверждающий наименование объекта и номер приобретаемого жилья, если МИО самостоятельно представлены готовые объекты или единицы жилья для реализации; - содержащий срок действия документа. Если срок действия не указан, то дата документа должна быть не ранее 12 (двенадцати) месяцев до даты приема кредитной заявки. Для залога: 2) копии документов, удостоверяющих личность сособственников предоставляемого залогового обеспечения; 3) копии правоустанавливающих и идентификационных документов на имущество, предоставляемое в качестве залогового обеспечения; 4) копия акта приемки в эксплуатацию нежилого помещения (при выведении из состава жилого фонда недвижимости) либо документ, подтверждающий выведение недвижимости из состава жилого фонда. 5) нотариально-удостоверенные согласия/заявления на обеспечение. Могут предоставляться как на этапе рассмотрения залога Банком, так и после заключения договора купли-продажи. 6) справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления на получение займа не более 90 (девяносто) календарных дней; 7) отчет об оценке; 8) копия документа, подтверждающего оплату за Отчет об оценке (если Банком получен Отчет об оценке не из Кабинета оценщика).
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!