Размер шрифта:
Цвет сайта:
Голосовой помощник

Информационная безопасность

Банк обеспечивает неприкосновенность частной жизни клиентов и защиту персональных данных, строго соблюдая законодательство Республики Казахстан. Банк обеспечивает фактическое соответствие требованиям Законодательства Республики Казахстан, регуляторов и лучших мировых стандартов, и практик в области информационной безопасности на организационном, методологическом и инструментальном уровнях посредством действующей Системы Управления Информационной Безопасностью Банка. Нагрузочные тестирования информационных систем Банка проводятся регулярно (на постоянной основе) IT подразделениями Банка согласно внутренним документам Банка по управлению уязвимостями, угрозами и обновлениями информационных систем в Банке.

В Банке функционирует подразделение Антифрода, основной задачей которого является защита от фрод-событий Банка и его клиентов в процессе использования цифровых продуктов Банка (интернет-банкинг, дистанционное управление счетами и т.д.), предотвращение операционных рисков, связанных с мошенничеством в указанных системах.

  • Банк на постоянной основе проводит мониторинг цифровых каналов обслуживания клиентов на наличие мошеннических операций и использует горячую линию по вопросам мошенничества и коррупции; 
  • При выявлении мошеннических сайтов Банк предпринимает меры по блокировке этих сайтов;
  • В случаях выявления мошеннических операций и поступлении обращений от клиентов с подозрением на мошеннические действия, Банк незамедлительно производит блокировку счетов и аккаунтов клиентов в целях сохранения денежных средств;
  • Если у вас возникли подозрения на мошеннические действия или столкнулись с фактами коррупции, просим обращаться на горячую линию по тел: +7 (727) 330-94-82 или направить сообщение по адресу: [email protected]

Голосовой помощник

на сайте присутствует голосовой помощник
вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок