Уважаемые клиенты! | Сообщаем вам, что у пользователей, подключенных к интернету через провайдера АО «Казахтелеком», наблюдаются трудности с доступом к сервисам банка. В частности, временные проблемы могут возникнуть с доступом на сайты hcsbk.kz, baspana.kz, платформу enpf-otbasy.kz.
Версия для слабовидящих

Уважаемые клиенты!

20 апреля 2021
Сообщаем вам, что у пользователей, подключенных к интернету через провайдера АО «Казахтелеком», наблюдаются трудности с доступом к сервисам банка. В частности, временные проблемы могут возникнуть с доступом на сайты hcsbk.kz, baspana.kz, платформу enpf-otbasy.kz.

У пользователей интернета от Билайн такой проблемы не наблюдается.

АО «Отбасы банк», совместно с АО «Казахтелеком», проводит работы по выявлению причин и последующему устранению неполадок. Если у вас возникают трудности с доступами к внешним сервисам Отбасы банка, мы просим вас связаться с провайдером и оставить заявку.

Поделиться:
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок