Размер шрифта:
Цвет сайта:
Голосовой помощник
АНТИФРОД

АНТИФРОД

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Мы понимаем всю важность защиты персональных данных наших клиентов и серьезно относимся к вопросам безопасности. Сообщая об инцидентах, Вы помогаете нам оставаться самым надежным банком в финансовом секторе.

Если Вы стали потерпевшим то сообщите нам об этом, отправив письмо на [email protected] либо заполните форму ниже. Мы ответим на ваше сообщение настолько быстро, насколько это будет возможно. Горячая линия (телефон доверия) по вопросам мошенничества: +7 (727) 330-94-82

В целях предотвращения инцидентов мошенничества, Отбасы Банк рекомендует соблюдать меры безопасности и не передавать, не проговаривать свои личные данные, реквизиты и счета третьим лицам.

Мошенничество в Казахстане: как защитить свои деньги от злоумышленников

В Казахстане активизировались мошенники, которые могут звонить с любого номера, используя телефон или мессенджер. Часто на их аватарке изображён официальный логотип банка.

Одной из наиболее распространённых схем является запугивание клиента с целью воспользоваться его растерянностью. Мошенники убеждают жертву, что её деньги в опасности: якобы счёт или депозитный счёт попал в руки злоумышленников, с него списана крупная сумма или на имя клиента кто-то оформил. Для усиления эффекта к разговору могут подключаться сообщники, выдающие себя за сотрудников правоохранительных органов или банка.

Основная цель таких звонков — получить доступ к мобильному приложению клиента или убедить его перевести деньги на другой «защищённый счёт». Мошенники часто заставляют жертв взять кредиты или установить официальные приложения или программы, такие как TeamViewer, Anydesk, RustDesk, Hoptodesk, Rudesktop и другие. На первый взгляд, эти программы не вызывают подозрений, но они предоставляют доступ ко всей информации на устройстве, включая счета.

Программы удаленного доступа
Мошенники могут выдавать себя за сотрудников банка и убеждать пользователей установить приложения для «поддержки», утверждая, что безопасность клиентских данных якобы нарушена или требуется предотвратить их утечку. Затем жертву просят перейти в Play Market или App Store, ввести в поисковике слово "поддержка" и загрузить одно из предложенных приложений. Наиболее часто рекомендуемые мошенниками приложения — AnyDesk и RustDesk.
Топ-10 фраз мошенников
«Чтобы сохранить деньги, переведите их на текущий счёт или снимите их с депозита на другой счет»
«С вами разговаривает следователь/сотрудник МВД, КНБ (Ф. И. О.), не кладите трубку!»
«Никому не говорите об этом звонке, проходит секретная операция!»
«Поступила заявка на изменение кодового слова»
«Я сотрудник Службы безопасности сотового оператора, Вам сейчас придет код, просьба сообщить!»
«Необходимо перевести депозитные средства на наш счет»
«Это сотрудник национальной безопасности, просим сообщить в каких банках у Вас есть счета или кредиты, в связи с этим просим сообщить данные карт или депозитов чтобы заблокировать Ваши счета»
Рекомендуемые правила безопасности
Никогда не передавайте свои пароли, СМС-коды и учётные данные.
Не доверяйте письмам, сообщениям и звонкам с запросами личной информации или доступа к аккаунту.
Не переходите по подозрительным ссылкам, отправленным не от официального лица
Звоните в банк, чтобы проверить информацию, даже если она кажется достоверной.
Сотрудники банка никогда не будут предлагать перевести деньги на другие счета, не будут спрашивать коды из СМС, кодовое слово и пароли.
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

Голосовой помощник

на сайте присутствует голосовой помощник
вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок