Интернет банкинг для юридических лиц - ЖССБ24 Бизнес
Версия для слабовидящих
Интернет-банкинг

Интернет банкинг для юридических лиц - ЖССБ24 Бизнес

Преимущества:
  • Удобство в регистрации и обслуживании в системе;
  • Доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любой точке мира при наличии сети Интернет;
  • Управление счетами и остатками на счете без посещения отделений Банка;
  • Оперативность обработки платежей и переводов по счету;
Интернет банкинг – ЖССБ24 Бизнес позволяет:
  • Отправлять платежи и переводы в тенге и иностранной валюте;
  • Формировать онлайн заявки на конвертацию иностранной валюты;
  • Импортировать/экспортировать файлы из 1С и файлов МТ;
  • Производить зарплатные, пенсионные, социальные отчисления, а также в выплаты/взносы по обязательному медицинскому страхованию;
  • Просматривать все виды выписок по счетам, графиков погашений по кредитам, доступные кредитные средств на кредитных линиях;
  • Создавать шаблоны платежей и их оплаты;
  • Использовать справочники по контрагентам, клиентам, сотрудникам, странам получателям Swift-переводов, кодов секторов экономики и др.
  • Отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени.
Как это работает или ответы на часто возникающие вопросы:
Как подключиться?
Для действующих клиентов - обратится к обслуживающему менеджеру счета. Для новых клиентов - обратиться в Банк для открытия счета.
Какая система безопасности используется при работе в ЖССБ24?
Для безопасной работы в ЖССБ24, клиенту на выбор предоставляется устройство etoken с электронно-цифровой подписью, либо OTP token с генерацией уникальных одноразовых паролей.
Что делать если клиент забыл свой логин входа в систему ЖССБ24?
В данном случае требуется корректировка учетной записи клиента в ЖССБ24. Клиенту необходимо обратиться к обслуживающему менеджеру счета.
Что делать если клиент забыл пароль входа в систему ЖССБ24?
Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением.
Что делать клиенту, если он забыл пароль?
Клиент обращается к менеджеру счета и предоставляет заявление на обнуление в систему ЖССБ24
При смене данных пользователей в ЖССБ24, что выполняет клиент?
Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением, дополнительно, предоставляя подтверждающие документы.
При смене уполномоченных лиц, что выполняет клиент?
Клиент предоставляет полный пакет документов на аннулирование действующих ключей и генерацию новых. При открытии/закрытии счетов клиенту необходимо предоставить заявление с указанием доступа к новым счетам.
Возможна ли замена паролей по инициативе клиента?
Клиент может сменить как пароль к etoken, так и пароль входа в систему.
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок