Жилстройсбербанк сообщил о 7 шагах навстречу клиенту в режиме чрезвычайного положения
Версия для слабовидящих
Жилстройсбербанк сообщил о 7 шагах навстречу клиенту в режиме чрезвычайного положения

Жилстройсбербанк сообщил о 7 шагах навстречу клиенту в режиме чрезвычайного положения

26 марта 2020
Учитывая сложившуюся ситуацию с введением ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, связанного с распространением коронавируса, мы призываем всех к САМОИЗОЛЯЦИИ и сообщаем Вам:

ДОРОГОЙ КЛИЕНТ!

1. Если Вы испытываете временные финансовые трудности, то Жилстройсбербанк предоставит Вам ОТСРОЧКУ ПО ПЛАТЕЖАМ по основному долгу и вознаграждению на 90 дней с 16 марта 2020 года на основании заявления в интернет банкинге с указанием причин, без подтверждающих документов. Сейчас Вам нужно находиться в самоизоляции дома и не надо подавать заявление. Отсрочка предоставляется автоматически.

2. Мы будем принимать заявления на отсрочку платежа с 15 апреля 2020 года, когда завершится Чрезвычайное Положение, через Интернет банкинг. Все Ваши заявления будут приняты и одобрены, а отсрочка будет распространяться на все платежи, начиная с 16 марта 2020 года. При подаче онлайн-заявки у Вас не должно быть просроченных платежей по состоянию на 16 марта 2020 года. Просим Вас находиться в самоизоляции и не переживать, так как отсрочка будет предоставлена путём продления срока Вашего займа на 3 месяца. Таким образом Ваши ежемесячные платежи не изменятся в следующие периоды.

3. Получатели предварительных и промежуточных займов должны понимать, что срок перехода на жилищный заём также увеличится на срок Вашей отсрочки.

4. Также мы не будем начислять штрафы и пени по возникшим просроченным платежам с 16 марта по 16 июня 2020 года. Если вы в течение этих трех месяцев полностью оплатите основной долг и вознаграждение в любое удобное для вас время в любую удобную дату, то Вы можете не подавать заявление на отсрочку и сами выбрать удобный график погашения и погасить Ваш долг в любую дату месяца. Выберите удобный для Вас способ погашения, находясь дома, через онлайн сервисы.

5. С 30 марта 2020 года до завершения карантина ВО ВСЕХ ФИЛИАЛАХ на территории Казахстана Жилстройсбербанк переходит на обновлённый вариант обслуживания клиентов. Мы приостанавливаем приём кредитных заявок, посткредитные и постдепозитные операции. Вы сможете обратиться в Банк и сделать только две операции: получить свои деньги путём деления/расторжения депозита, а также частично или полностью погасить свой заем. Для проведения этих операций Вам необходимо заранее записаться через онлайн бронирование на сайте банка. Во всех остальных случаях мы вынуждены будем Вам отказать в обслуживании в целях нераспространения коронавируса.

6. Все кредитные заявки, поданные до 27 марта 18.00 часов и получившие одобрение, будут выдаваться в режиме приглашения клиента через персональный обзвон, если не будет введён запрет на работу нотариусов. У нас на рассмотрении находится около 1000 кредитных заявок, а также 200 заявок на выдаче. Мы рекомендуем Вам отложить сделку купли-продажи до завершения карантина, но если Ваши жизненные обстоятельства выше риска заболевания, мы доведём Вашу заявку до выдачи.

7. Для Вашего удобства в целях погашения кредита и пополнения депозита наши платёжные терминалы, находящиеся по городу, в местах, открытых для посещения в режиме карантина, будут работать. Но мы настоятельно рекомендуем не ездить по городу в поисках открытых ТРЦ и рынков, а проводить платежи через интернет банкинг ЖССБ 24, где Вы можете использовать платёжную карточку любого банка и производить платежи.

Мы остаемся работать в банке, надеясь, что Вы будете оставаться дома в самоизоляции.

Мы переходим на режим максимального онлайн-общения и просим Вас поддержать наши 7 шагов навстречу клиентам.

Мы вместе, потому что НАС ОБЪЕДИНЯЕТ МЕЧТА о собственном доме, ведь это самое безопасное место на Земле.

С уважением, Председатель Правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Ляззат Ибрагимова

#bizbirgemiz
#насобъединяетмечта
Поделиться:
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок