Новости Банка
-
Уважаемые клиенты!
Примите во внимание!Читать далее
В связи с проведением технических работ в мобильном приложении "Otbasy bank" и системе Интернет-банкинг временно приостановлены внутренние переводы клиентам Банка.
О возобновлении переводов будет сообщено дополнительно.
-
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам о восстановлении операций в мобильном приложении "Otbasy bank" и системе Интернет-банкинг!Читать далее
С сегодняшнего дня, 30.05.2023, вы снова можете совершать следующие операции:
- Внутренние переводы клиентам Банка.
- Внешние переводы на свой счет в другом банке.
- Открытие текущего счета для физических лиц.
-
Уважаемые клиенты!
31 мая с 18:00 до 22:00 будет проводиться нагрузочное тестирование портала недвижимости Baspana Market. В связи с этим могут наблюдаться кратковременные прерывания в работе портала.Читать далее -
Объявление о начале Квалификации
Восточно-Казахстанский областной филиал АО "Отбасы банк" (далее – Банк) сообщает о необходимости прохождения квалификации (оценки кредитоспособности) для участников Программы по направлению «Бақытты Отбасы» из основного списка.Читать далее -
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ в мобильном приложении "Otbasy bank" и системе Интернет-банкинг временно приостановлена услуга по открытию текущего счета для физических лиц с 25.05.2023 г. по 29.05.2023 г. О возобновлении услуги будет сообщено дополнительно.Читать далее -
Уважаемые клиенты!
• Внимательно проверяйте адрес сайта в адресной строке вашего браузера. Убедитесь, что он начинается с "https://" и соответствует домену нашего банка: https://www.hcsbk.kz и/или https://www.otbasybank.kz/.Читать далее
• Перед вводом конфиденциальных данных на сайте, тщательно проверьте URL-адрес страницы. Убедитесь, что это настоящий веб-сайт, не содержащий лишних символов или измененных букв (например, букву "О" на ноль). Иногда различить подделку бывает довольно сложно.
• Никогда не передавайте свои логины, пароли, ОТП-коды или данные банковских счетов через электронную почту или в ответ на сообщения в мессенджерах и социальных сетях. Сотрудники нашего Банк никогда не запрашивают эту информацию таким способом.
• Никогда не переходите по ссылкам из подозрительных источников, особенно если они предлагают скачать приложение или предоставить личную информацию.
• Перед открытием электронных писем и сообщений от незнакомых отправителей, будьте осторожны. Если что-то кажется подозрительным, лучше не открывать вложения и не переходить по ссылкам. Ваша безопасность превыше всего.
• Перед тем, как переходить по ссылкам, размещенным от имени ваших друзей или знакомых, остановитесь и задумайтесь. Даже кажущиеся знакомыми и доверенными источники могут стать жертвами мошенников, и их аккаунты могут быть использованы для распространения фальшивых ссылок.
-
Уважаемые клиенты!
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан №887 от 03.05.2022 года "О некоторых вопросах административно-территориального устройства Республики Казахстан", вступившего в силу с 08.06.2022 года, административный центр Алматинской области перенесен из города Талдыкоргана в город Қонаев, а также образована область Жетісу с административным центром в городе Талдыкоргане.Читать далее
В связи с этим, хотим сообщить о следующих изменениях в адресах филиалов:
1. Жетысуский Областной филиал:
Адрес: г. Талдыкорган, ул. Толебаева, д. 86.
2. Алматинский Областной филиал:
Предыдущий адрес: г. Талдыкорган, ул. Толебаева, д. 86.
Новый адрес: г. Каскелен, ул. Толе би, д. 50/1.
-
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ в мобильном приложении "Otbasy bank" и системе Интернет-банкинг временно приостановлены внутренние переводы клиентам Банка и внешние переводы на свой счет в другом банке с 23.05.2023 г. по 29.05.2023 г.Читать далее -
Уважаемые клиенты!
22 мая с 18:00 до 22:00 проводится нагрузочное тестирование портала недвижимости Baspana Market. В связи с этим могут наблюдаться кратковременные прерывания в работе портала.Читать далее