Новости Банка
Новости Банка

Новости Банка

  • ВАЖНО!!!

    1, 2, января 2025 года (среда, четверг) являются не рабочими днями.
    Проведение любых операций в данные дни будет не доступно.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Сообщаем Вам о том, что произведены изменения в отображении суммы на депозите, ранее при отображении средств на депозите учитывалась следующие суммы...
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    С 11 ноября 2024 года в новом мобильном приложении Otbasy Bank Lite и в личном кабинете на сайте otbasybank.kz возобновляется функционал интернет-пополнения и создания автоплатежей. Теперь вы можете управлять своими финансами, совершать пополнения счетов и настраивать автоматические платежи в удобное для вас время.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    В настоящее время в мобильном приложении Otbasy Bank Lite проводятся технические работы, в связи с чем авторизация в личный кабинет с помощью отпечатка пальца и распознавания лица временно недоступна. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сообщим о возобновлении данной функциональности дополнительно.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Переход банковского сектора на международный стандарт ISO 20022 для обмена финансовыми сообщениями планируется 25 ноября 2024 года. Этот переход направлен на повышение точности и прозрачности обработки транзакций, а также на улучшение совместимости с международными финансовыми системами.
    Читать далее
  • Информация для юридических лиц о стандарте ISO 20022

    Сообщаем Вам о том, что срок перехода на использование международного стандарта ISO 20022 переносится с 11 ноября 2024 года на 25 ноября 2024 года.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Если Вы по причине временной недоступности операции «Частичное досрочное погашение/ полное погашение» в мобильном приложении не смогли провести операцию, просьба оставить Ваше заявление, с указанием Вашего ИИН, даты, в течение которой не получилось провести операцию, а также номер договора банковского займа в разделе «Обращения» на сайте. Банк вернет сумму уплаченного Вами вознаграждения за период неработоспособности мобильного приложения на Ваш счет.
    Читать далее
  • Уважаемые клиенты!

    Сообщаем о возможных сбоях в работе сервисов «Портал недвижимости otbasybank.kz» и нового мобильного приложения «Otbasy Bank Lite» в связи с проведением нагрузочного тестирования 6 ноября с 18:00 до 22:00.
    Читать далее
  • Информация для юридических лиц о стандарте ISO 20022

    С 11 ноября 2024 года в Казахстане будет использоваться международный стандарт ISO 20022 для обмена сообщениями между финансовыми организациями.
    Читать далее
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов
Задайте вопрос
Спросить в чате
Заказать звонок
Видеообслуживание
Очередь в отделение
Контакты

Чат

05.04.2025
Qanysh Бот
Добрый день! Я виртуальный помощник Qanysh!
09:34
Чем могу помочь?
09:34
Чат-бот Quanysh-AI старается быть точным, но рекомендуем перепроверять важную информацию

Заказать звонок

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок