Уважаемые клиенты!
15 июля 2020
10 июля 2020 года на портале недвижимости Баспана.кз был произведен расчёт баллов по всем поданным заявлениям на следующие объекты:
1. Код 1502. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-4" Блок-секция-1, 2.
2. Код 1503. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-4" Блок-секция-3, 4
3. Код 1506. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-6" Блок-секция-2, 3.
4. Код 1510. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-5" Блок-секция-2, 3.
Квартиры распределялись по принципу: 50% - для вкладчиков банка без статуса «очередник МИО», 50% - для вкладчиков банка со статусом «очередник МИО».
Однако при расчете баллов в системе произошел технический сбой при определении статуса очередника МИО, и 31 заявке кандидатов не был присвоен статус «очередник МИО». По этой причине некоторые клиенты, набравшие больше баллов, не прошли отбор. А другие, у которых баллы были меньше, прошли в список кандидатов.
Данный технический сбой был нами выявлен только после публикации расчета баллов. В настоящее время Банк исправил ошибку и сделал повторное распределение кандидатов с учетом присвоенных статусов МИО. Клиентам, у которых изменился статус, было направлено соответствующее смс сообщение.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
1. Код 1502. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-4" Блок-секция-1, 2.
2. Код 1503. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-4" Блок-секция-3, 4
3. Код 1506. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-6" Блок-секция-2, 3.
4. Код 1510. "МЖК-Е10 и Е250, Лот-5" Блок-секция-2, 3.
Квартиры распределялись по принципу: 50% - для вкладчиков банка без статуса «очередник МИО», 50% - для вкладчиков банка со статусом «очередник МИО».
Однако при расчете баллов в системе произошел технический сбой при определении статуса очередника МИО, и 31 заявке кандидатов не был присвоен статус «очередник МИО». По этой причине некоторые клиенты, набравшие больше баллов, не прошли отбор. А другие, у которых баллы были меньше, прошли в список кандидатов.
Данный технический сбой был нами выявлен только после публикации расчета баллов. В настоящее время Банк исправил ошибку и сделал повторное распределение кандидатов с учетом присвоенных статусов МИО. Клиентам, у которых изменился статус, было направлено соответствующее смс сообщение.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.