Уважаемые клиенты!
30 апреля 2020
С 15 апреля 2020 г Жилстросбербанк начал принимать от своих клиентов заявления на отсрочку по займам. Если вы еще не подали заявление, но планируете это сделать, просим вас учесть, что заявления будут приниматься до окончания режима Чрезвычайного Положения, введенного в Республике Казахстан.
Срок отсрочки не меняется: банк предоставляет отсрочку от 1 до 3 месяцев по выбору клиента с даты текущего платежа согласно вашему графику. Например, ваш срок платежа по кредиту – 25 марта, но вы не смогли оплатить. Значит отсрочка будет предоставлена на 3 месяца, начиная с 25 марта. При этом если у вас есть просроченная задолженность по займу, возникшая до 16 марта, необходимо ее погасить.
Заявления на отсрочу по кредиту принимаются в Интернет банкинге ЖССБ24. Идти в отделение банка с заявлением не нужно. Для предоставления отсрочки нужно только заполненное заявление. Подтверждающие документы не нужны, дополнительное соглашение заключаться не будет, комиссия за отсрочку не взимается.
Поскольку все операции в ЖССБ24 привязаны к номеру телефона клиента, для входа в интернет-банкинг нужен актуальный номер телефона. Если у вас с момента заключения договора поменялся номер, вы можете изменить свои реквизиты, в том числе номер телефона, связавшись с нашими операторами через видеозвонок также на сайте банка hcsbk.kz, а затем уже с актуальным номером зайти в интернет банкинг и подать заявление на отсрочку.
Срок отсрочки не меняется: банк предоставляет отсрочку от 1 до 3 месяцев по выбору клиента с даты текущего платежа согласно вашему графику. Например, ваш срок платежа по кредиту – 25 марта, но вы не смогли оплатить. Значит отсрочка будет предоставлена на 3 месяца, начиная с 25 марта. При этом если у вас есть просроченная задолженность по займу, возникшая до 16 марта, необходимо ее погасить.
Заявления на отсрочу по кредиту принимаются в Интернет банкинге ЖССБ24. Идти в отделение банка с заявлением не нужно. Для предоставления отсрочки нужно только заполненное заявление. Подтверждающие документы не нужны, дополнительное соглашение заключаться не будет, комиссия за отсрочку не взимается.
Поскольку все операции в ЖССБ24 привязаны к номеру телефона клиента, для входа в интернет-банкинг нужен актуальный номер телефона. Если у вас с момента заключения договора поменялся номер, вы можете изменить свои реквизиты, в том числе номер телефона, связавшись с нашими операторами через видеозвонок также на сайте банка hcsbk.kz, а затем уже с актуальным номером зайти в интернет банкинг и подать заявление на отсрочку.