Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

7 февраля 2017
Уведомляем вас о прекращении работы сервиса «личный кабинет» (https://cabinet.hcsbk.kz).

Теперь, для мониторинга и управления вашими счетами рекомендуем вам зарегистрироваться в новом интернет-банкинге (https://online.hcsbk.kz) для получения услуг от нашего Банка в режиме «онлайн»

Для регистрации в интернет-банкинге вам необходимо сделать несколько простых шагов:
1) Ввести данные: номер альтернативного (кода) счета вашего депозита/кредита, номер телефона, нажать «Далее».
Важно! Номер мобильного телефона должен быть в базе данных Банка, в противном случае его необходимо актуализировать в ближайшем отделении Банка.
2) Если данные введены корректно, то на указанный номер придет смс-код, который необходимо ввести и снова нажать «Дале»
Если СМС-код введён правильно, на следующем шаге нужно нажать на галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения»,
3) Придумать себе пароль, и после нажатия кнопки «Далее» Процесс регистрации будет завершен.
Поделиться:
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов
Задайте вопрос
Спросить в чате
Заказать звонок
Видеообслуживание
Очередь в отделение
Контакты

Чат

05.04.2025
Qanysh Бот
Добрый день! Я виртуальный помощник Qanysh!
09:34
Чем могу помочь?
09:34
Чат-бот Quanysh-AI старается быть точным, но рекомендуем перепроверять важную информацию

Заказать звонок

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок