Вкладчики Жилстройсбербанка могут не предъявлять в банк справки из государственных баз данных
Версия для слабовидящих
Вкладчики Жилстройсбербанка могут не предъявлять в банк справки из государственных баз данных

Вкладчики Жилстройсбербанка могут не предъявлять в банк справки из государственных баз данных

31 июля 2015

Это стало возможным благодаря реализации нового сервиса портала eGov.kz «Подтверждение данных третьими лицами». Сервис в пилотном режиме реализован в Жилстройсбербанке Казахстана.

При подаче заявки на кредитование, клиентам ЖССБК больше не придется предъявлять в банк адресную справку, справку об отсутствии или наличии недвижимого имущества, справку о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, а также сведения о заключении или расторжении брака. Все эти сведения банк сам сможет получить с подтверждения клиента. 

Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в Базе мобильных граждан, то после отправки банком запроса на предоставление данных, клиенту придет SMS-сообщение с паролем, который он назовет сотруднику банка. Второй вариант – уведомления в личный кабинет портала eGov.kz. В этом случае клиент в личном кабинете подтверждает или отказывает в предоставлении данных. Еще один вариант — это SMS-подтверждение. Клиенту придет сообщение, о том, что банк хочет получить на него определенные сведения, на что клиент должен будет ответить «да» или «нет».

Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза «Мобильного правительства». Стоимость одного SMS согласно тарифам операторов сотовой связи составляет 7 тенге.  

По словам председателя правления АО «Национальные информационные технологии» Руслана Енсебаева, реализация сервиса стала возможной благодаря интеграции с государственными базами данных. «Благодаря этому взаимодействию, у граждан отпадает необходимость в получении на портале eGov или в ЦОН адресной справки и справок о недвижимости.  Все это, а также сведения о браке и ИИН с разрешения клиента будут доступны банку» - рассказал Енсебаев.

В свою очередь председатель правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Айбатыр Жумагулов отметил: «Подобная интеграция Банка с государственными базами данных позволит сэкономить время клиента на предоставление документов, а также уменьшить риск совершения ошибочных операций работниками Банка при вводе персональных данных клиентов в систему банка».

 

 

Поделиться:
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок