Уважаемые клиенты!
Версия для слабовидящих

Уважаемые клиенты!

17 августа 2020
АО «Жилстройсбербанк Казахстана» (далее – Банк) сообщает о начале приема заявлений на участие в Государственной программе жилищно-коммунального развития "Нұрлы жер" на 2020-2025 годы по направлению "Кредитование участников пилотного проекта "Шаңырақ" (далее – Программа).

Срок приема заявлений на участие и оценку платежеспособности: с 17.08.2020 по 16.09.2020 года.

Заявления принимаются только от граждан, состоящих на учете в местных исполнительных органах в качестве нуждающихся в жилье (далее – очередники МИО).
Период постановки очередников МИО на учет для участия в Программе: с 1986 года по 2010 года включительно.

По истечении срока приема заявлений, в случае наличия у Банка средств для кредитования в рамках Программы, на участие в Программе могут быть приглашены очередники МИО, состоящие на учете в МИО в последующие годы.

6 шагов для участия в Программе:
Шаг 1: Подать электронное заявление на сайте Банка www.hcsbk.kz;
Шаг 2: В течение трех дней с даты подачи заявления на сайте Банка ожидать звонок от сотрудника Банка, который подробно проконсультирует по условиям кредитования, требованиям по программе и запишет Вас в отделение Банка для подачи заявки
Шаг 3: Прийти в отделение Банка в назначенное время с пакетом документов для оценки платежеспособности;
Шаг 4: Получить положительное решение Банка об одобрении займа;
Шаг 5: Найти первичное жилье у частных застройщиков (в том числе, имеющих гарантию АО «Фонд гарантирования жилищного строительства»), соответствующее требованиям Банка, и заключить договор купли-продажи или договор долевого участия;
Шаг 6: Внести первоначальный взнос на счет и получить заем в Банке!

Выдача займа возможна при наличии у Заявителя жилищных строительных сбережений на сберегательном счете в размере не менее 10% от суммы займа.
Дату Вашей постановки на учет в качестве очередника МИО Вы можете проверить на сайте egov.kz, в местном исполнительном органе Вашего региона.
Подробнее ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к заявителям, можно на интернет-ресурсе Банка www.hcsbk.kz в разделе «Доступное жилье».
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим обращаться в Колл-центр Банка по номеру: 300 (бесплатно с мобильного), а также на каналы Банка в WhatsApp (wa.me/77059251300) и Telegram (t.me/quanysh_bot).
Поделиться:
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок