Запуск новой услуги Self-service
Версия для слабовидящих
Запуск новой услуги Self-service

Запуск новой услуги Self-service

9 января 2015


Уважаемый клиент!

Мы рады сообщить вам, о запуске новой услуги ‒ Self-service. 

Self-service дает возможность получить финансовую информацию по счету через автоматизированную систему, позвонив в Контакт-центр по номерам 300 и 8 800 080 1880. 

Для получения информации по счету необходимо набрать цифру «3» после выбора языка. 

Вы можете выбрать информацию по депозиту («1») либо кредиту («2») соответственно: 
- по депозиту: об остатке на счете и последнему поступлению на счет; 
- по кредиту: информацию о дате последнего платежа.

Для идентификации неоходимо набрать только альтернативный код вашего счета. 
Услуга доступна вам 7 дней в неделю и 24 часа в сутки! 

Благодарим Вас за оказанное доверие Банку!

 

Поделиться:
Вы пострадали от мошенников ?
Вы получили звонок от мошенников, обнаружили поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
У вас списали деньги, вы оформили кредит или перевели деньги мошеннику
Действия мошенников *
Позвонили на телефон
Направили SMS или сообщение в мессенджере
Я обнаружил поддельный сайт или аккаунт в соцсетях
Прикрепленные файлы
Вес файла не должен превышать 12Мб
Возможность прикрепить до 10 файлов

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок