Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Онлайн-бронирование

1. Могу ли я заранее записаться на прием к менеджеру?
Да, Вы можете воспользоваться услугой Онлайн-бронирование.

Бронирование очереди доступно максимум за 12 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбраннное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 12 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен.


Обновлен 10.07.2020 19:02:27
2423 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Как я могу забронировать время посещения Банка?
Онлайн-бронирование доступно на сайте Банка hcsbk.kz либо через приложение ЖССБ 24.

Бронирование очереди доступно максимум за 12 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбраннное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 12 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен.
Обновлен 10.07.2020 19:33:02
1179 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. Я забыл код бронирования, что делать?
1) При бронировании времени посещения отделения через Вам будет отправлено СМС с кодом бронирования;

2) При бронировании времени посещения отделения через Интернет-банк, информация по данной заявке доступна в Интернет-банке в разделе "Заявки"

3) Вы можете написать в WhatsApp либо Telegram и оператор вам подскажет.
Обновлен 02.09.2020 17:58:54
275 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Могу ли на сегодня оформить бронирование очереди?
Можно, однако бронирование осуществляется минимум за 30 минут до предполагаемого посещения Банка
Обновлен 05.06.2019 18:31:35
1067 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Что делать если я опоздал на забронированное время?
Обслуживание осуществляется согласно электронной очереди в отделении
Обновлен 05.06.2019 18:31:51
306 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Могу ли я отменить забронированное время?
При неявки Клиента бронирование аннулируется
Обновлен 05.06.2019 18:32:17
350 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Могу ли я изменить забронированное время?
Нет, необходимо будет забронировать новое время посещения Банка
Обновлен 05.06.2019 18:32:25
426 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
Поделиться:

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок