Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Интернет-банкинг

1. Что такое Интернет-банк?
Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, а также доступ к счетам и операциям (по ним), предоставляющийся в любое время и с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы. Интернет-банк позволяет клиентам банка удобно, быстро и безопасно контролировать свои счета, производить прогнозные расчеты по вкладам, направлять заявки на участие в пулах в рамках программ жилищного строительства и многое другое.
Обновлен 16.09.2019 15:52:29
2985 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Как пройти регистрацию в Интернет-банке?
1) Пройдите в Интернет-банк.

2) Для запуска регистрации в интернет-банкинге необходимо нажать «Регистрация».

3) Далее необходимо ввести данные: альтернативный код счета либо номер удостоверения личности, номер телефона, нажать «Далее».

4) Если данные введены корректно, то на указанный номер придет смс код, который необходимо ввести и снова нажать «Далее». 

5) Если СМС-код вверден правильно, на следующий шаге, нужно нажать на галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения». 

6) Необходимо установить себе пароль. Требования к паролю: пароль должен быть длиной не менее 6 символов, и содержать цифры и как минимум одну заглавную букву. Пример: Asd123456.

7) Регистрация будет завершена после нажатия кнопки "Далее".

Важно! При регистрации в Интернет-банкинге используется актуальный мобильный номер телефона. Если ваш номер телефона изменился и вы не имеете возможность использовать старый номер телефона, вам необходимо изменить номер телефона. Вы можете изменить номер телефона через Видеозвонокна сайте Банка hcsbk.kz. При себе необходимо иметь удостоверение личности и мобильный телефон. 
Обновлен 02.09.2020 16:16:01
449 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. У меня заблокировался Интернет-банк, что делать?
Если вы были зарегистрированы ранее, то для разблокировки аккаунта, выполните восстановление пароля:

1) Для восстановления пароля необходимо нажать на ссылку «Восстановить пароль».

2) После ввести альтернативный код либо номер удостоверения личности и номер мобильного телефона, который был указан при регистрации, затем нажать «Далее».

3) На телефон будет отправлен СМС-код. После его ввода необходимо нажать «Далее».

4) Необходимо придумать новый пароль, подтвердить его корректность повторным вводом и нажать «Далее». После нажатия пароль будет изменен.
Обновлен 02.09.2020 16:20:08
365 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Как я могу оставить предложения и замечания по новому Интернет-банку?
Для того, чтобы оставить свои предложения и замечания, просим вас оформить их в письменной форме через раздел «Обратная связь».
Обновлен 02.09.2020 16:21:48
124 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Я не могу зарегистрироваться так как поменял номер, что мне делать?
При регистрации в Интернет-банкинге используется актуальный мобильный номер телефона. Если ваш номер телефона изменился и вы не имеете возможность использовать старый номер телефона, вам необходимо изменить номер телефона. Вы можете изменить номер телефона через Видеозвонок на сайте Банка hcsbk.kz. При себе необходимо иметь удостоверение личности и мобильный телефон.
Обновлен 02.09.2020 16:24:44
222 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Могу ли осуществить регистрацию в Интернет-банке членов моей семьи через свой мобильный номер?
Интернет-банкинг работает по принципу «личного кабинета», то есть за одним номером может быть закреплен только один клиент. Исключением являются детские депозиты детей до 16 лет, информация по депозитам детей доступна в Интернет-банкинге одного из родителей, который является вносителем.

Для просмотра депозитов членов Вашей семьи, Вы можете создать "Семейный пакет" в Интернет-банке.
Обновлен 02.09.2020 16:28:08
175 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Как пройти регистрацию по детскому депозиту?
Информация по детским депозитам отражается в Интернет-банке их законного представителя (родителя) и регистрация по ним не требуется.
Обновлен 02.09.2020 16:30:25
151 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
8. Как я могу сформировать выписку?
Отчет о проведенных платежах можно сформировать и скачать в формате PDF. Для этого в разделе «Заказать справку» нужно выбрать «Выписка по депозиту», указать период, по которому вы хотите сформировать выписку, затем нажать «Далее», после чего можете скачать выписку. 

Для получения выписки по кредиту, пройдите в раздел "Текущий счет" и в "Последних операциях" указав период можете сформировать и скачать выписку.
Обновлен 02.09.2020 16:57:49
151 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
9. Как осуществить онлайн платеж через Интернет-банк?
Чтобы пополнить депозит или оплатить кредит, необходимо нажать кнопку в подробном описании депозита или кредита.
После нажатия кнопки необходимо ввести адрес электронной почты и сумму оплаты, затем нажать «Оплатить через e-pay»
После проверки данных, происходит переход на страницу оплаты e-pay. В открывшим окне необходимо указать данные карты по которому будет производится оплата.
Обновлен 16.09.2019 16:21:49
167 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
10. Могу ли я получить электронный чек об оплате на свою почту?
Оплата в интернет-банкинге ЖССБ 24 осуществляется посредством сервиса «e-pay» от Халық банка. Чек об оплате высылается на указанный вами почтовый адрес при совершении оплаты. При возникновении ошибок при отправке чека на указанный вами почтовый адрес, просим обращаться по номеру +7 727 258 52 57 или на почтовый адрес epay@kkb.kz
Обновлен 02.09.2020 16:59:29
141 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
11. Можете ли отправить электронный чек о проведенных предыдущих платежах через Интернет-банк?
Электронные чеки за период на данный момент интернет-банкингом «ЖССБ 24» не формируются. Отчет о проведенных платежах можно сформировать и скачать в формате PDF. Для этого в разделе «Последние операции» нужно нажать «Задать период», указать период, по которому вы хотите сформировать выписку, затем нажать «Выполнить», после чего информация по операциям отразится. Чтобы ее скачать, кликнуть на значок «Скачать» в формате PDF»
Обновлен 22.05.2019 18:45:22
152 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
Поделиться:

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок