Интернет-банк

baspana.kz

Консультанты

Отделения и терминалы

Регион

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Интернет-банкинг

1. Что такое Интернет-банк?
Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, а также доступ к счетам и операциям (по ним), предоставляющийся в любое время и с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы. Интернет-банк позволяет клиентам банка удобно, быстро и безопасно контролировать свои счета, производить прогнозные расчеты по вкладам, направлять заявки на участие в пулах в рамках программ жилищного строительства и многое другое.
Обновлен 16.09.2019 15:52:29
2195 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
2. Как пройти регистрацию в Интернет-банке?
Для запуска регистрации в интернет-банкинге необходимо нажать «Регистрация». После необходимо ввести данные: номер альтернативного (кода) счета вашего депозита/кредита, номер телефона, нажать «Далее».                                                                      
Важно! Номер мобильного телефона должен быть в базе данных Банка, в противном случае его необходимо актуализировать в ближайшем отделении Банка.                                                                                                       Если данные введены корректно, то на указанный номер придет смс код, который необходимо ввести и снова нажать «Далее». Если СМС-код вверден правильно, на следующий шаге, нужно нажать на галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения», после чего придумать себе пароль. После нажатия кнопки «Далее» Процесс регистрации завершен.
Обновлен 16.09.2019 15:53:20
298 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
3. У меня заблокировался Интернет-банк, что делать?
Если вы были зарегистрированы ранее, то для разблокировки аккаунта, выполните, пожалуйста, восстановление пароля на сайте. Для восстановления пароля необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль». После ввести альтернативный код (12-ти значный код счета, который используется для выполнения  платежей. Код счета указан: по депозиту в договоре о ЖСС либо сертификате к Договору о ЖСС, по кредиту в Договоре Банковского займа, Договоре текущего счета) и номер мобильного телефона, который был указан при регистрации, затем нажать «Далее». На телефон будет отправлен СМС-код. После его ввода необходимо нажать «Далее». Необходимо придумать новый пароль, подтвердить его корректность повторным вводом и нажать «Далее». После нажатия пароль будет изменен.
Обновлен 16.09.2019 16:05:39
290 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
4. Как я могу оставить предложения и замечания по новому Интернет-банку?
Для того, чтобы оставить свои предложения и замечания, просим вас отправлять их в письменной форме через раздел «Обратная связь» <a href="http://www.hcsbk.kz/feedback/" target="_blank">http://www.hcsbk.kz/feedback/</a>
Обновлен 22.05.2019 18:45:48
87 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
5. Как я могу подать заявление на пул в Интернет-банке?
Чтобы подать заявку на участие в жилищной программе, необходимо выбрать депозит для участия, затем в подробной информации по депозиту (в левом верхнем углу) нажать «Заявка на участие в гос. программе».
Важно! Для участия в пуле доступны только не залоговые депозиты.
Далее откроется окно для подачи заявки на участие в жилищной программе, где необходимо в начале выбрать город, в котором вы хотите подать заявление, затем выбрать программу, в которой вы хотите участвовать, после указать депозит, с которым хотите принять участие (при наличии нескольких депозитов) и нажать «Далее». Во втором окне выберите объект из доступных по программе и пул, затем нажмите «Далее». Повторно проверьте корректность указанных вами параметров для участия. Если все верно, нажмите галку «Согласен с условиями участия в гос. программе», затем нажмите «Подтвердить». После нажатия вы увидите номер Заявки.
Обновлен 22.05.2019 18:46:07
153 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
6. Где я могу смотреть информацию по зарегистрированному заявлению в пуле?
Просмотреть все отправленные заявки можно во вкладке «Заявки» Интернет-банкинга
Обновлен 05.06.2019 17:52:52
138 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
7. Я не могу зарегистрироваться так как поменял номер, что мне делать?
Номер мобильного телефона должен быть в базе данных Банка, в противном случае его необходимо актуализировать в ближайшем отделении Банка. Если же Вы изменили номер в отделении, достаточно повторно пройти регистрацию, и тогда Ваш старый номер будет изменен на новый.
Обновлен 05.06.2019 17:43:07
146 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
8. Могу ли осуществить регистрацию в Интернет-банке членов моей семьи через свой мобильный номер?
Интернет-банкинг работает по принципу «личного кабинета», то есть за одним номером может быть закреплен только один клиент. Исключением являются детские депозиты детей до 16 лет, информация по депозитам детей доступна в Интернет-банкинге одного из родителей, который является вносителем.
Обновлен 17.09.2019 10:02:22
111 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
9. Как пройти регистрацию по детскому депозиту?
Информация по детским депозитам отражается в Интернет-банкинге их законного представителя (родителя) и регистрация по ним не требуется
Обновлен 05.06.2019 17:41:50
114 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
10. Как я могу сформировать выписку?
Отчет о проведенных платежах можно сформировать и скачать в формате PDF. Для этого в разделе «Последние операции» нужно нажать «Задать период», указать период, по которому вы хотите сформировать выписку, затем нажать «Выполнить», после чего информация по операциям отразится. Чтобы ее скачать, кликнуть на значок «Скачать» в формате PDF.
Обновлен 05.06.2019 17:41:33
111 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
11. Как осуществить онлайн платеж через Интернет-банк?
Чтобы пополнить депозит или оплатить кредит, необходимо нажать кнопку в подробном описании депозита или кредита.
После нажатия кнопки необходимо ввести адрес электронной почты и сумму оплаты, затем нажать «Оплатить через e-pay»
После проверки данных, происходит переход на страницу оплаты e-pay. В открывшим окне необходимо указать данные карты по которому будет производится оплата.
Обновлен 16.09.2019 16:21:49
116 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
12. Могу ли я получить электронный чек об оплате на свою почту?
Оплата в интернет-банкинге «ЖССБ 24» осуществляется посредством сервиса «e-pay» от АО «КАЗКОМ». Чек об оплате высылается на указанный вами почтовый адрес при совершении оплаты. При возникновении ошибок при отправке чека на указанный вами почтовый адрес, просим обращаться по номеру +7 727 258 52 57 или на почтовый адрес epay@kkb.kz
Обновлен 05.06.2019 18:14:36
103 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
13. Можете ли отправить электронный чек о проведенных предыдущих платежах через Интернет-банк?
Электронные чеки за период на данный момент интернет-банкингом «ЖССБ 24» не формируются. Отчет о проведенных платежах можно сформировать и скачать в формате PDF. Для этого в разделе «Последние операции» нужно нажать «Задать период», указать период, по которому вы хотите сформировать выписку, затем нажать «Выполнить», после чего информация по операциям отразится. Чтобы ее скачать, кликнуть на значок «Скачать» в формате PDF»
Обновлен 22.05.2019 18:45:22
94 человек считают ответ полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Отмена
Спасибо, Ваш голос учтен!
Ваш город Алматы?
Да
Нет

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Заказать звонок

Вам перезвонят в течение 30 минут*
*режим работы в будние дни - с 09:00 до 20:00,
выходные и праздничные дни - с 09:00 до 18:00