Ответы на вопросы

Интернет-банкинг, приложение ЖССБ24

1. Что такое Интернет-банк?
Интернет-банк позволяет клиентам банка удобно, быстро и безопасно контролировать свои счета, производить прогнозные расчеты по вкладам, продать или купить депозит, переводить деньги.
Жаңартылған уақыты: 25.06.2021 12:00:57
3545 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
2. Как пройти регистрацию в Интернет-банке?
1) Пройдите в Интернет-банк.

2) Для запуска регистрации в интернет-банкинге необходимо нажать «Регистрация».

3) Далее необходимо ввести данные: альтернативный код счета либо номер удостоверения личности, номер телефона, нажать «Далее».


4) Если данные введены корректно, то на указанный номер придет смс код, который необходимо ввести и снова нажать «Далее». 


5) Если СМС-код вверден правильно, на следующий шаге, нужно нажать на галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения». 

6) Необходимо установить себе пароль. Требования к паролю: пароль должен быть длиной не менее 6 символов, и содержать цифры и как минимум одну заглавную букву. Пример: Asd123456.


7) Регистрация будет завершена после нажатия кнопки "Далее".

Важно! При регистрации в Интернет-банкинге используется актуальный мобильный номер телефона. Если ваш номер телефона изменился и вы не имеете возможность использовать старый номер телефона, вам необходимо изменить номер телефона. Вы можете изменить номер телефона через Видеозвонок на сайте Банка hcsbk.kz. При себе необходимо иметь удостоверение личности и мобильный телефон. 
Жаңартылған уақыты: 16.11.2020 16:07:21
501 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
3. У меня заблокировался Интернет-банк, что делать?
Если вы были зарегистрированы ранее, то для разблокировки аккаунта, выполните восстановление пароля:

1) Для восстановления пароля необходимо нажать на ссылку «Восстановить пароль».


2) После ввести альтернативный код либо номер удостоверения личности и номер мобильного телефона, который был указан при регистрации, затем нажать «Далее».



3) На телефон будет отправлен СМС-код. После его ввода необходимо нажать «Далее».



4) Необходимо придумать новый пароль, подтвердить его корректность повторным вводом и нажать «Далее». 



5) После нажатия кнопки "Далее" пароль будет изменен.
Жаңартылған уақыты: 18.11.2020 10:34:19
410 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
4. Как я могу оставить предложения и замечания по новому Интернет-банку?
Для того, чтобы оставить свои предложения и замечания, просим вас оформить их в письменной форме через раздел «Обратная связь».
Жаңартылған уақыты: 02.09.2020 16:21:48
160 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
5. Я не могу зарегистрироваться так как поменял номер, что мне делать?
При регистрации в Интернет-банкинге используется актуальный мобильный номер телефона. Если ваш номер телефона изменился и вы не имеете возможность использовать старый номер телефона, вам необходимо изменить номер телефона. Вы можете изменить номер телефона через Видеозвонок на сайте Банка hcsbk.kz. При себе необходимо иметь удостоверение личности и мобильный телефон.
Жаңартылған уақыты: 02.09.2020 16:24:44
276 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
6. Могу ли осуществить регистрацию в Интернет-банке членов моей семьи через свой мобильный номер?
Интернет-банкинг работает по принципу «личного кабинета», то есть за одним номером может быть закреплен только один клиент. Исключением являются детские депозиты детей до 16 лет, информация по депозитам детей доступна в Интернет-банкинге одного из родителей, который является вносит елем.

Для просмотра депозитов членов Вашей семьи, Вы можете создать Семейный пакет в Интернет-банке.


Жаңартылған уақыты: 30.11.2020 16:12:39
210 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
7. Как пройти регистрацию по детскому депозиту?
Информация по детским депозитам отражается в Интернет-банке их законного представителя (родителя) и регистрация по ним не требуется.
Жаңартылған уақыты: 02.09.2020 16:30:25
187 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
8. Как я могу сформировать выписку?

Для получения выписки по депозиту или займу необходимо авторизоваться в мобильном приложении ЖССБ24.

1)      Необходимо выбрать раздел «Операции»

2)      Затем нажимаете на кнопку «Получить справку»

3) Выбираете необходимую справку Справка с выпиской операций – депозит/ Справка с выпиской операций – займ


4)      Выбираете необходимый продукт депозит/кредит

5)      Выписку можно получить на указанный Вами период или выбрать «За весь период». Нажимаете кнопку «Загрузить»


6)      Открывается выписка по выбранному продукту, для загрузки необходимо нажать на кнопку «Загрузить»





Жаңартылған уақыты: 26.11.2020 18:27:29
187 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
9. Как осуществить онлайн платеж через Интернет-банк?
1. Для внесения денежных средств на счет посредством банковской карты через Интернет-Банкинг/приложение ЖССБ24, необходимо авторизоваться в Интернет-Банкинге затем выбрать продукт депозит/кредит/текущий счет затем нажать на кнопку «Пополнить/оплатить».



2. В открывшемся окне необходимо ввести e-mail для отправки квитанции и сумму взноса. После заполнения необходимо нажать на кнопку «Далее».



3. Перед вами откроется окно для заполнения данных платежной карты. Минимальная сумма взноса составляет 1000 тенге. После заполнения нажмите на кнопку «Оплатить».



Жаңартылған уақыты: 26.11.2020 18:42:22
205 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
10. Могу ли я получить электронный чек об оплате на свою почту?
Оплата в интернет-банкинге ЖССБ 24 осуществляется посредством сервиса «e-pay» от Халық банка. Чек об оплате высылается на указанный вами почтовый адрес при совершении оплаты. При возникновении ошибок при отправке чека на указанный вами почтовый адрес, просим обращаться по номеру +7 727 258 52 57 или на почтовый адрес epay@kkb.kz
Жаңартылған уақыты: 02.09.2020 16:59:29
177 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
11. Можете ли отправить электронный чек о проведенных предыдущих платежах через Интернет-банк?
Электронные чеки за период интернет-банкингом «ЖССБ 24» не формируются.

Отчет о проведенных платежах можно сформировать и скачать в формате PDF. Для этого в разделе «Последние операции» нужно нажать «Задать период», указать период, по которому вы хотите сформировать выписку, затем нажать «Выполнить», после чего информация по операциям отразится.

Чтобы ее скачать, кликнуть на значок «Скачать» в формате PDF»
Жаңартылған уақыты: 03.11.2020 19:21:20
186 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
12. Как настроить автоплатеж в системе Интернет-Банкинг?
1) Необходимо авторизоваться в Интернет-Банкинг
2) Выберите продукт «Займ» или «Депозит» с левой сторны экрана по которому планируете настроить «Автоплатеж».


3)      Нажать на кнопку «Пополнить/Оплатить картой»


4)      После нажатия кнопки «Пополнить/Оплатить картой» необходимо поставить «Оплатить ежемесячно автоматически»


5)      Необходимо заполнить реквизиты платежной карты. Если установить текущую дату, то на карте должна быть вся сумма автоплатежа.


6)      При успешном подтверждении банковской карты, в системе Интнернет-Банкинг отобразиться платежное поручение




Жаңартылған уақыты: 30.11.2020 12:52:24
32 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
13. Как произвести частичное досрочное погашение в режиме онлайн?
Частичное досрочное погашение в режиме онлайн производится в Интернет-банкинге/приложении ЖССБ24. Операция доступна в будние дни с 9.00 до 17.00 по времени Нұр-Сұлтан.

Онлайн досрочное погашение доступно за счет средств находящихся на спецсчете ЕПВ, на текущем счете и спецсчете для жилвыплат. Вам необходимо выбрать займ и счет с которого вы желаете произвести досрочное погашение займа. При частичном погашении займа за счет собственных средств и жилвыплат, минимальная сумма к погашению - 50 000 тенге.

Онлайн погашение не доступно для следующих видов займов (необходимо обратиться в отделение Банка):
• займы с участием лица, связанного с Банком особыми отношениями/аффилированного лица;
• займы с наличием реструктуризированной задолженности;
• займы с наличием созаемщика(-ов);
• займы, по которым не предоставлены документы, подтверждающие целевое использование займа, при условии погашения задолженности более чем на 90% от суммы займа;
• займов, выданных на цели: приобретение земельного участка; ремонт и модернизацию, рефинансирование (за счет средств ЕПВ);
• промежуточные жилищных займы Женил-2;
• если клиент находится в базе бездействующих налогоплательщиков;
• при наличие блокировок по счетам (аресты, блокировки, ПТП)

Инструкция по досрочному погашению займа в Интернет-банкинге ЖССБ24:









Инструкция по досрочному погашению займа в приложении ЖССБ24:










Жаңартылған уақыты: 20.05.2021 15:13:59
31 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауаптарымыз Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Қоңырауға тапсырыс беру