test2

Контакты Банка

1. Какие услуги я могу получить дистанционно?

Дистанционно можно получить следующие виды услуг:


Через сервис Видеобанк (только для  граждан Республики Казахстан):

1) Открытие депозита  (лицам с 18 лет и детям до 14 лет);

2) Закрытие депозита  (при остатке вклада не более 500 000 тенге);

3) Деление депозита (открытого с 01.11.2016 года), при условии закрытия одного из депозитов с остатком накоплений не более 500 000 тенге;

4) Открытие текущего счета;

5) Открытие и закрытие спец.счета ЕПВ;

6) Изменение параметров депозита (открытого с 01.11.2016 года): срок накопления, минимальное значение оценочного показателя, договорная сумма;

7) Изменение личных данных и реквизитов клиента, за исключением ФИО и гражданства;

8) Предквалификация (кредитная заявка).

 

А также самостотельно через мобильное приложение/ Интернет-банк ЖССБ24:            

1) Открытие депозита лицам с 18 лет;

2) Закрытие депозита (при остатке вклада не более 500 000 тенге);

3) Возможно деление вклада, при условии закрытия одного из вкладов с остатком вклада не более 500 000 тенге;

4) Открытие текущего счета;

5) Открытие спец.счета ЕПВ;

6) Изменение параметров депозита: срок накопления, минимальное значение оценочного показателя, договорная сумма;

7) перевод денег между счетами;

8) перевод жилвыплат на депозит и оплату аренды (приложение ЖССБ24);

9) покупка и продажа депозитов (Интернет-банк);

10) создание семейного пакета;

11) объединение депозитов;

12) проставление признака премий государства на депозит;

13) получение справки и выписки по счету.

 

Вы можете получить информацию о продуктах и услугах Банка в разделе Отбасы инфо, и обратившись в Контакт центр Банка:

-          Написав в мессенджерах WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram-канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot);

-          Позвонив по номеру 300 (бесплатно с мобильных номеров).

 

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. В том числе, путем выведения операций на дистанционное обслуживание! 

Спасибо что помогаете нам быть лучше и ближе!

 

Жаңартылды 12.04.2021 18:09:43
147 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
2. Как узнать адрес отделения/терминалов/консультационных центров Банка??
Для получения информации по адресам Банка просим пройти в раздел Меню → Контакты либо пройти сюда
Жаңартылды 28.08.2020 09:52:20
315 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
3. Как можно связаться с Контакт центром Банка?
Вы можете обратиться в Контакт центр Банка следующими способами:

- написать в WhatsApp на номер +7 705 9251 301;

- написать в Telegram-канал Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot);

- Позвонить на номер 300 либо 8 800 080 1880.
Жаңартылды 12.04.2021 18:12:47
50 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Қоңырауға тапсырыс беру