test2

Онлайн-бронирование

1. Могу ли я заранее записаться на прием к менеджеру?
Да, Вы можете воспользоваться услугой Онлайн-бронирование.

Бронирование очереди доступно максимум за 20 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбраннное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 20 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен.


Жаңартылды 03.11.2020 10:11:01
2691 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
2. Как я могу забронировать время посещения Банка?
Онлайн-бронирование доступно на сайте Банка hcsbk.kz либо через приложение ЖССБ 24.

Бронирование очереди доступно максимум за 20 дней, минимум за 30 минут до запланированной даты. Если выбраннное вами время занято, просим выбрать другое время и дату. Если на ближайшие 20 дней все забронировано, просим попробовать забронировать очередь на следующий день с утра.

1)Для того что бы забронировать очередь в отделение Банка необходимо зайти на сайт Банка, выбрать «Записаться в отделение онлайн» и нажать на кнопку «Записаться».




2) При бронировании очереди просим заполнить все поля, чтобы открылись дата и время бронирования. При наличии незаполненных полей выбор даты и времени не доступен. После заполнение всех полей необходимо нажать на кнопку «Записаться».




3) При успешном бронировании появится окно с ПИН-кодом и информацией о брони. При бронировании времени посещения отделения через Вам будет отправлено СМС с кодом бронирования.




Жаңартылды 30.11.2020 19:37:24
1400 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
3. Я забыл код бронирования, что делать?
1) При бронировании времени посещения отделения через Вам будет отправлено СМС с кодом бронирования;

2) При бронировании времени посещения отделения через Интернет-банк, информация по данной заявке доступна в Интернет-банке в разделе "Заявки"

3) Вы можете написать в WhatsApp по номеру +77059251301 и в Telegram канале Отбасы банк (аккаунт @quanysh_bot), и оператор вам подскажет.
Жаңартылды 12.04.2021 18:00:19
322 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
4. Могу ли на сегодня оформить бронирование очереди?
Можно, однако бронирование осуществляется минимум за 30 минут до предполагаемого посещения Банка
Жаңартылды 05.06.2019 18:31:35
1242 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
5. Что делать если я опоздал на забронированное время?
Обслуживание осуществляется согласно электронной очереди в отделении
Жаңартылды 05.06.2019 18:31:51
365 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
6. Могу ли я отменить забронированное время?
При неявки Клиента бронирование аннулируется
Жаңартылды 05.06.2019 18:32:17
444 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.
7. Могу ли я изменить забронированное время?
Нет, необходимо будет забронировать новое время посещения Банка.

Возможность бронирования нового посещения будет доступно после истечения действующего бронирования.
Жаңартылды 03.11.2020 10:21:41
537 адам жауап пайдалы деп санайды
Жауап Сізге пайдалы болды ма?
Отмена
Рахмет, сіздің дауысыңыз ескеріледі.

ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!

Қоңырауға тапсырыс беру