1) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заемщика (супруга(-ги) заемщика) на земельный участок, на котором будет осуществляться строительство жилой недвижимости, с отметкой регистрирующего органа;
2) идентификационные документы на земельный участок (акт на право частной собственности на земельный участок, акт на право временного возмездного землепользования (аренды));
3) смета расходов на проведение строительных/ремонтных работ, составленная заемщиком/организацией;
4) акт приемки индивидуального жилого дома, оформленный в соответствии с законодательством Республики Казахстан, с отметкой регистрирующего органа о произведенной регистрации права собственности.
В случае, если жилая недвижимость не достроена по истечении 24 месяцев с даты, выдачи займа, то документами, подтверждающими целевое использование займа, могут являться документы, указанные в подпунктах 1),2),3), а также акт осмотра подписанный со стороны Банка и заемщика, с обязательным приложением фотографий объекта строительства
Выдача займа на внешнее рефинансирование, под залоговую недвижимость, обремененную залогодержателем, осуществляется в установленном порядке и с соблюдением следующих условий:
1) при положительном решении по Кредитной заявке, Банк не позднее следующего рабочего дня направляет залогодержателю письменное уведомление о принятом решении с указанием суммы Займа и условий его выдачи;
2) если сумма задолженности перед Залогодержателем превышает запрашиваемую сумму Займа, клиент вносит на текущий счет разницу между остатком задолженности и суммой Займа. При этом Заемщик дает обязательство и в письме, направляемом залогодержателю, дополнительно указывается требование о погашении разницы между суммой Займа и его задолженности перед Залогодержателем за счет денег клиента, в связи с чем, обязательство перед залогодержателем будет погашено полностью;
3) клиент предоставляет от Залогодержателя письмо в адрес Банка с уточнением суммы задолженности и обязательством снять обременение с недвижимого имущества после погашения задолженности;
4) заключение Договоров Займа, Залога осуществляется после получения соответствующего письма от Залогодержателя;
5) при наличии супруга (супруги) залогодателя и/или сособственников обремененной недвижимости, должны быть представлены нотариальные заявления на обеспечение в соответствии с установленной формой;
6) выдача Займа на счет Залогодержателя производится после регистрации последующего залога (перезалога) недвижимости с предоставлением подтверждающего документа (оригинал выписки с уполномоченного органа по регистрации недвижимости);
7) перечисление займа осуществляется после зачисления клиентом на счет Банка соответствующей суммы разницы между суммой займа и задолженностью перед Залогодержателем, путем перечисления всей суммы на счет залогодержателя;
8) Залогодержатель после получения суммы задолженности должен произвести снятие обременения с предмета залога и передать в Банк оригиналы Правоустанавливающих и Идентификационных документов на Залоговую недвижимость.
При положительном решении Уполномоченного органа о выдаче Займа Внешнее рефинансирование под Залоговую недвижимость и, при этом, имеется письменный отказ Залогодержателя на последующий залог (перезалог) и регистрацию Договора залога недвижимости в уполномоченном регистрирующем органе и/или в рефинансировании займа, Банк уведомляет клиента об отказе со стороны Залогодержателя и аннулировании его Кредитной заявки. При необходимости Банк оформляет письмо в адрес Залогодержателя.
1) договор займа с БВУ/Финансовой организацией, в котором обязательно должна быть ссылка о том, что заем получен на цели улучшения жилищных условий (покупка жилища, ремонт и т.д.) либо договор ссуды, заключенный с иным заимодателем (юридическим лицом) с указанием в нем аналогичной цели займа, либо инвестиционный договор, предметом которого должно быть финансирование строительства жилища;
2) справка БВУ/Финансовой организации или иного заимодателя (юридического лица) о наличии и состоянии задолженности заемщика по состоянию на дату, предшествующую дате выдачи займа;
3) наличие дохода от трудовой и (или) предпринимательской деятельности за последние 6 (шесть) месяцев на каждого члена семьи до 126 917 тенге;
4) очередник акимата на жилье;
5) подтверждение платежеспособности.
Банк гарантии на прохождение и обязательное приобретение жилья по пулам не предоставляет, так как в ней могут участвовать все вкладчики Банка (за исключением тарифа «Сберегательный») соответствующие требованиям, в независимо от срока накопления и оценочного показателя. Конкурс проводится на балльной основе, формируется список по каждому отдельно взятому пулу по принципу «от максимального значения к минимальному значению». Заявители с наибольшем количеством баллов проходят во второй этап – на подтверждение платежеспособности. Кандидаты подтвердившие платежеспособность и соответствие требованиям программы выкупают жилье в собственность за счет займов Банка.
Уступка права участия допускается только среди вкладчиков Банка, не являющихся очередниками акимата и осуществляется супруге (супругу), а также близким родственникам. Уступка права участия вкладчиков Банка являющихся очередниками акимата, не допускается.
Уступка права участия, допускается на этапах конкурса после расчета баллов до подачи кредитной заявки, а также в рамках прямой продажи до подачи кредитной заявки.
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье осуществляется акиматами.
Необходимые документы:
1) заявление о постановке на учет по утвержденной форме;
2) удостоверение личности (предоставляется для идентификации личности заявителя) и копии удотоверений членов семьи, постоянно проживающих с заявителем (при наличии);
3) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, смерть, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства (материнства), перемена имени, отчества и фамилии);
4) справки об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи;
5) адресную справку либо справку сельских акимов, подтверждающую регистрацию по месту жительства заявителя;
6) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения, а также сведения о доходах за последние двенадцать месяцев на каждого члена семьи (за исключением семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов);
7) документ, подтверждающий признание единственного жилища аварийным, не отвечающим установленным санитарно-эпидемиологическим или техническим требованиям;
8) в случаях, когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, заявитель дополнительно представляет копии технического паспорта и правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором он проживает;
9) когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий соответствующий вид заболевания.
Жилищные сертификаты предоставляют местные исполнительные органы (акиматы) только для покрытия части первоначального взноса при приобретении первичного жилья. Размер жилищных сертификатов определяется маслихатами, но не должен превышать 1 млн. тенге на каждого получателя.
Информация о предоставлении жилищных сертификатов размещается на интернет-ресурсах акиматов.
Для получения жилищного сертификата необходимо предоставить в акимат следующие документы:
заявление по утвержденной форме;
копию удостоверения личности (оригинал предоставляется для идентификации личности);
справку о доходах за последние 6 (шесть) месяцев;
справку с места работы (за исключением очередников);
Краткий процесс кредитования:
- постановка на учет в акимате и получение направления;
- сдача документов в Жилстройсбербанк и подтверждение платежеспособности;
- поиск жилья (в течение 6 месяцев);
- рассмотрение Жилстройсбербанком документов на жильё и получение уведомления об одобрении кредита;
- обращение в акимат за жилищным сертификатом, в случае приобретения первичного жилья;
- зачисление первоначального взноса на депозит в Жилстройсбербанк;
- заключение договора купли-продажи квартиры/дома;
- заключение договора залога и регистрация в ЦОНе;
- выдача займа и перечисление денег продавцу.
Если в семье четыре и более детей, одному из которых от 18 до 23 лет, и он(она) обучается по очной форме обучения, то такая семья может участвовать в программе "Бакытты отбасы". Статус многодетной семьи и соответствие детей по возрасту определяет акимат при выдаче направлений.
Уступка права участия допускается супруге (супругу), а также близким родственникам.
ХОТИТЕ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ?!